|
|
Главная страница школы
Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области Школа №1 `Образовательный центр` п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области Школа №1 `Образовательный центр` п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области
Директор: | Егоров Алексей Владимирович | Страна: | Россия | Регион: | Самарская область | Город: | Стройкерамика | Адрес: | Россия, Самарская область, Волжский район, поселок Стройкерамика | Тэги: | МОУ Смышляевская средняя общеобразовательная школа №1 | Описание: | История нашей школы тесно связана с историей Стройкерамики и Смышляевки. В 1941 году недалеко от Смышляевки разместился эвакуированный завод, вокруг которого стал строиться поселок, позднее названный Стройкерамикой. Возводились дома, создавались семьи, рождались дети. Ближайшая школа тогда располагалась в Смышляевке на улице Куйбышевской, через дорогу от Никольского храма. До 1952 года это была семилетняя школа, а в 1954 году её преобразовали в среднюю. Здесь учились около 900 детей, в том числе из поселка Стройкерамика и работало 36 преподавателей.Однако остро стоял вопрос о строительстве школы, которая вскоре и была открыта. Уже в 1957 году Смышляевская школа № 1 приняла своих первых учеников - жителей поселка и соседних населенных пунктов. Как вспоминают Аксенов А.В. и Машковский В.И., коренные жители п.Смышляевка, `в величественном каменном трехэтажном здании разместилась теперь школа, дающая полное среднее образование. И школа такого уровня была первой` Коллектив учеников и учителей в 1957 году возглавил Кнохинов Ефим Михайлович, ныне заслуженный учитель РСФСР. В школе в те годы работали педагоги, бескорыстно отдававшие свои сердца детям. Учили их родному языку, математике, истории, укрепляли их душевные силы, вселяя оптимизм. Большое внимание уделялось творческому развитию учащихся. Стартует конкурс `За честь школы`, проходят первые выступления школьного хора, выставки поделок сделанных руками детей, спортивные соревнования между классами. Начинает свою работу школьный ра-диоузел.
С 1961 года во главе школы встает Ярославцев Владимир Михалович, которому реализовывать учебно-воспитательные задачи того трудного, послевоенного времени помогает педагогический коллектив школы. Страна только что поднявшаяся из руин, мечтавшая о мирной, спокойной жизни, об утренней тишине, о счастливом детстве, понимает, что нельзя думать только о хлебе насущном, мало восстанавливать раз-рушенное старое, надо смотреть вперед: и далеко вперед - в космическое пространство.
И вот простой, рядовой, тогда еще советский учитель, бескорыстно отдает свое сердце детям. Каким особым энтузиазмом нужно было обладать тогда, в 50-тые годы, чтобы отправиться на строительство новой школы, имея не специальность строителя, а учителя начальных классов! Организовать фольклорный кружок, учить играть на народных инструментах! |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|