Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 - Воронеж - Воронежская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа № 97


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Екатерина Алексеевна БогомоловаЕлена Анатольевна АлехинаЕлена Владимировна ШепталоваОлег Алексеевич ДеревянкоКристина ..... ДолгихТатьяна Владимировна ХаренкоЕгор Евгеньевич УльянковОльга Ивановна Потаенкова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа № 97
Директор: Бирюкова Ольга Дмитриевна
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Город: Воронеж
Адрес: город Воронеж, ул. Новосибирская, дом 67
Описание: Школа расположена в рабочем микрорайоне города. МОУ СОШ № 97 размещена в типовом здании на 1260
ученических мест, открыта в 1990 году. Действует кабинетная система. В школе есть все необходимое для эффективной
организации учебно-воспитательного процесса . Имеет территорию в 2,84 га, теплицу, плавательный бассейн, 2 спортивных
зала (270 и 300 кв.м), 42 классных помещения, столярную и слесарную мастерские на 40 мест, 2 кабинета обслуживающего
труда, столовую на 250 мест, актовый зал, библиотеку, компьютерный класс на 13 мест.
Школа работает в одну смену. Начало занятий в 8 часов. Протяженность учебной недели в начальной школе 5 дней,
утверждунной в районной СЭС, в основной и средней - 6 дней.
Учебно-воспитательный процесс в школе организован в соответствии с законом РФ `Об образовании`,
типовым положением о школе, Муниципальными распорядительными документами, планом работы школы, определяющими
следующие задачи работы школы:
- создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, духовного и физического развития
личности, всемерного развития ее способностей;
- воспитание высокоразвитого гражданина на основе общечеловеческих ценностей, способного к труду, творчеству и
активной общественной жизни;
- обеспечение уровня образования, отвечающего современному этапу развития науки и техники;
- реализация идей гуманизации и гуманитаризации образования;
- следование международным стандартам построения программ для углубленного изучения отдельных дисциплин,
обеспечивающих развитие интеллектуальных способностей учащихся и удовлетворение индивидуальных потребностей одаренных
учеников;
- формирование личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, адаптированной к жизни в обществе и
готовой к осознанному выбору и освоению профессиональной деятельности.
В формирование личности выпускников педагогический коллектив ориентируется на социальный заказ. Этому подчинены
основные направления учебно-воспитательного процесса:
1. Личностно-ориентированный подход к детям в общеобразовательной деятельности.
2. Развитие педагогической культуры детей и педагогов.
3. Социально-правовая защита прав детей.
4. Лечебно-профилактическая, санитарно-просветительская работа с детьми.
5. Адаптация личности через развитие способностей и интересов детей с использованием социума школы.
6. Воспитание детей на принципах гуманизма и справедливости.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/