|
|
Главная страница школы
МОУ Гимназия им. академика Н.Г.Басова при Воронежском государственном университете
|
МОУ Гимназия им. академика Н.Г.Басова при Воронежском государственном университете
Директор: | Смирнова Седа Мушеговна | Страна: | Россия | Регион: | Воронежская область | Город: | Воронеж | Адрес: | г.Воронеж, ул.К.Маркса,57 | Описание: | Основные направления информатизации школы: · информационные технологии как предмет изучения, · информационные технологии как инструмент (средство) для преподавания других предметов, · применение информационные технологии во внеклассной работе, · автоматизация административной деятельности школы.
В гимназии компьютеров более 50. Они находятся в двух компьютерных классах, в кабинете математики, физики, химии, у психологов, в бухгалтерии, у завучей, у директора гимназии и в медиатеке. В школе две локальных компьютерных сети: первая - в бухгалтерии и во вторую объединено большинство остальных компьютеров. В принципе любой компьютер может быть доступен любому. В кабинетах информатики и в медиатеке установлена программа NetSupport School Pro, благодаря которой обеспечивается контроль за любым рабочим местом ученика; если необходимо, то учитель может помочь ученику со своего рабочего места. Возможна рассылка файлов сразу всем ученикам, а также просмотр экрана монитора любого компьютера любым другим компьютером (под контролем учителя). В медиатеке, в кабинете информатики и в кабинете математики имеются проекторы, которые используются в учебном процессе и во внеклассной работе. Имеются сканеры, принтеры, CD-RW, RACK, наушники, колонки, микрофоны, Web-камера. Обучение информатике в гимназии начинается со 2 класса. Тематическое планирование по информатике соответствует требованиям `Обязательного минимума содержания образования по информатике`, а также Регионального стандарта содержания образования по информатике, имеется положительная рецензия от ВОИПКРО. На уроках информатики компьютеры активно используются, а в медиатеке ученики имеют доступ к компьютерам после уроков. Гимназия имеет выделенные каналы связи, к Интернету подключены кабинеты информатики медиатека, компьютер директора и завуча. Гимназия имеет свой школьный сайт. Сейчас он размещен по адресу www.gymbas.vsi.ru, который сейчас в стадии обновления. Более 30 учителей имеют навыки работы с компьютерами, более 20 из них прошли обучение по использованию информационных технологий. Полученные знания используются при подготовке к урокам и при проведении уроков. Автоматизация административной деятельности школы осуществляется с помощью программ `Редактор расписания Хронограф` ООО `ХРОНОБУС`, `Директор` ИВЦ `АВЕРС`, автоматизирована работа с тарификацией, табелем и другими необходимыми документами. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|