|
|
Главная страница школы
МОУ Балайская Школа
МОУ Балайская Школа
Директор: | Пестерев Вадим Васильевич | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Балай | Адрес: | п. Балай, ул. Мира, 3 | Описание: | Год открытия школы - 1 .09.51 года. Педколлектив школы - 19 человека. В школе обучаются 152 человек.Тема школы `Развитие гражданственности и активной жизненной позиции`. Организация внеклассной работы на основе учебной работы по следующим направлениям: научное общество учащихся: 2002 г. ученик 11 класса Пенцель Костя занял 1 место на 16 Краевой научно-практической конференции `Шаг в будущее` с работой `История села Никольское`, ученица 11 класс Зусан Валя заняла 3 место в краевой очно-заочной олимпиаде по граждановедению и в 2003 г. ученик 9 класса Мащенко Артур стал лауреатом 17 Краевой научно-практической конференции; спортивно-патриотическое воспитание: 2000г. заняли 1 место в кроссе со спортивным ориентированием в 1 Краевой военно-спортивной игре `Зарница`, в 2001 г. во 2 Краевой военно-спортивной игре `Орлёнок` ученица 11 класса Никитина Даша заняла 1 место в спортивно-силовых упражнениях, в школе работает секция тяжелой атлетики, ведётся общая физическая подготовка под руководством учителя ОБЖ Нигомедзянова Х.Х. эстетическое воспитание: 25 лет работает оркестр народных инструментов под руководством учителя высшей категории Шеленковой Л.А. В 1997 году школьный оркестр - дипломант краевого конкурса имени Феоктистова. Осуществляется профессиональная подготовка по специальности `тракторист-машинист кат. В.С.Е` При школе существует школьный краеведческий музей под руководством Рогозиной Т.М. Самый знаменитый выпускник школы бывший ректор КГУ, работник МО РФ Подуфалов Николай Дмитриевич |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|