муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразоватльная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 134 - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ средняя общеобразоватльная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 134


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Алековна НикулинаНаталья Александровна ФедяеваВалентина Владимировна БояринцеваВалентина Эрнстовна ДикЮлия Витальевна МихельАнастасия Анатольевна МухаметоваТатьяна Валерьевна ЧерноусоваТатьяна Михайловна Хохлова  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

30 сентября 2011, комментариев: 4
С праздником!



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Презентации
Материалы учителей
Фото из жизни школы

Изображение
Изображение
Файл
Изображение
Директор
Эрудит-2010

Изображение
Победители!


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ средняя общеобразоватльная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 134
Директор: Батурина Лариса Александровна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: г. Красноярск, ул. Микуцкого, д. 10
Тэги: углублённое изучение углубленное изучение отдельных предметов
Описание: Школа 134 основана в 1982 году. С 1993 года в школе учатся дети на I, II, III ступени обучения. В 2003 году школе присвоен статус школы с углубленным изучением отдельных предметов (математики и физики). С 1988 года открыты профильные классы инженерно-компьютерной графики. С 1992 года работает керамический центр `Волшебный мир глины`. В 1997 году зарегистрирована детская организация `Либерти`.В школе в 1999 году создан музей `Семья и школа в истории Отечества`. В 2001 году организован военно-патриотический клуб `Патриот`.В педагогическом коллективе 56 педагогических работников, из них преподавателей высшей квалификационной категории - 17, I квалификационной категории - 10, II квалификационной категории - 9. 11 педагогических работников имеют звание Отличника народного образования и Почетный работник общего образования, 2 учителя награждены премией Сороса. Заместитель директора по УВР - Дик Валентина Эрнстовна, учитель высшей категории. Школа - дипломант III степени I Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений (2001г.), победитель выставки педагогических идей в достижении `Школа нового тысячелетия` (2001г.), победитель Смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций Советского района г. Красноярска (2003г.). Детская организация `Либерти` - победитель Городского Фестиваля детских и молодежных объединений `Вместе` (2001г.) . Научные связи школы: КГТУ, инженерно-педагогический факультет (с 1988г.), КГУ, юридический факультет (с 1997г.), Межшкольный учебный комбинат Светского района г. Красноярска (с 1988г.), Профконсультпункт Светского района г. Красноярска (с 1988г.), Городской ресурсный центр `Альянс`(с 2000г.), Сибирский юридический институт (с 2000г.).
Главной педагогической идеей является определение, обогащение и реализация жизненных планов учащихся. Цель школы - создание благоприятных условий для становления и взросления личности.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/