|
|
Главная страница школы
МОУ средняя образовательная школа №139
МОУ средняя образовательная школа №139
Директор: | Башмакова Ирина Петровна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Красноярск | Адрес: | г.Красноярск, бульвар Солнечный, д.9 | Описание: | Методическая тема, над которой работает педагогический коллектив средней общеобразовательной школы №139: `Пути формирования культуры жизнидеятельности человека`. Основное направление деятельности школы: `выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие нравственные ценности`. В школе разработана и внедрена новая организационная структура внутришкольного самоуправления, завершен переход от командно-административной системы управления к горизонтальной системе профессионального сотрудничества, от функционирования - к развитию и саморазвитию управления педагогической системой. Осуществляется переход к общественно-государственной форме управления: наряду с органами профессионального управления (педагогический, административный, научно- методический Советы), в разработке и реализации программ развития школы участвуют представители педагогической, ученической и родительской общественности (общешкольная конференция, Совет школы и ученический совет). В школе работает сплоченный профессионально и методически граммотный коллектив единомышленников, осуществляющий реализацию целей и задач образования через активные формы и методы обучения. В школе работают 49 учителей, из них имеют высшую категорию 30,6%, I категорию 24%, II категорию 59%, ветеранов труда- 2 человека. Соросовские лауреаты: Таранина Т.А., Игнатенко И.К. отличники просвещения: Ким С.И., Торопова Л.М. Награждены Почетной грамотой МО РФ: Бречко В.А., знаком `Почетный работник образования РФ` Игнатенко И.К. Содержание внеучебной деятельности учащихся 1-х - 11-х классов напрабленно на формирование нравственного, познавательного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов личности учащихся. Организационно- деятельностный компонент учебно - воспитательного процесса включает в себя такаие элементы, как: приемы и методы моделирования воспитательной системы класса, методы коллективной творческой деятельности. За многие годы в школе накопились разнообразные формы и способы организации коллективной творческой деятельности, в основе которой лежит интеграция учебной и внеклассной работы. В построениии системы воспитания старшеклассников приоритетным видом деятельности является познавательно- профессиональная. Выпущено: золотых медалистов- 5 человек, серебрянных медалистов - 25 человек. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|