|
|
Главная страница школы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 91
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа № 91
Директор: | Астахов Александр Борисович | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Красноярск | Адрес: | г.Красноярск, ул. Устиновича, 40 | Тэги: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная | Описание: | Миссия школы: Быть источником мотивации образования и развития личности в условиях сложного социума Генеральная цель школы: Максимальная реализация образовательных возможностей и потребностей обучаемых. Задачи школы: Создание адаптивной образовательной системы непрерывного развития личности каждого ребенка школы и включения их в жизнь. Особенности организации и содержания учебного процесса: В начальной школе осуществлен переход на четырехлетнее обучение по программе `Школа-2000…2100`. Для обучаемых, имеющих проблемы в обучении, с признаками дезаптации, открыты коррекционно-развивающие классы. На II ступени обучения в школе организованы факультативные занятия по интересам учащихся. На III ступени обучения отведены дополнительные часы для спецкурсов и работы научного общества учащихся (НОУ). В рамках школы налажено открытое взаимодействие с районными, городскими и краевыми инициативами (библиотечные, музейные уроки; экскурсии и пр.). Школа освоила клубные формы деятельности: Клуб общения, Клуб любителей ин.языка, Школа Общения, Клуб школьных поэтов, Литературная гостиная и др.
2007 школа становится победителем Национального пректа и получает гранд 1 млн. руб.
март 2008 школа получила лицензию на углубленное изучение матиматики, физики, информатики.
С 1 декабря 2008 года, произошла смена руководства. Уважаемый нами Слободчук Борис Романович ушел на заслуженных отдых, и на его место пришел Астахов Александр Борисович. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|