Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа `143` - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Визитка школы №143
 ▫ портфолио интеллектуального клуба `МиФ` школы №143 г. Красноярска
 ▫ общие сведения о клубе
 ▫ учащиеся- члены клуба `МиФ`
 ▫ летопись клуба `МиФ`
 ▫ портфолио достижений
 ▫ портфолио событий
 ▫ 20-летний юбилей школы №143
 ▫ Мгновения школьной жизни
 ▫ методические разработки наших учителей: конспекты уроков, сценарии, статьи и др.
 ▫ праздник 9 мая
 ▫ проект `Для чего нужна тригонометрия?`
 ▫ Умники и умницы
 ▫ Детский хореографический ансамбль `Агат` СДТ №1, школа №143
 ▫ музыка о школе
 ▫ Молодежное правительство дублеров Красноярского края и выпускники школы №143
 ▫ Рекомендации ФИПИ о переводе первичного балла в отметку. ГИА 2013
 ▫ Сообщество Гуманитарных классов школы `Алые паруса`

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа `143`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Алексеевна КонцНадежда Петровна ЕлисееваТатьяна Анатольевна КарибскаяАнастасия Валерьевна ЛогачеваСветлана Николаевна ГрачеваАнна Дмитриевна РозоваОксана Александровна МакаренкоОксана Александровна Правитель  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Визитка школы №143
портфолио интеллектуального клуба `МиФ` школы №143 г. Красноярска
20-летний юбилей школы №143

Папка
Папка
Папка
Мгновения школьной жизни
методические разработки наших учителей: конспекты уроков, сценарии, статьи и др.
Умники и умницы

Папка
Папка
Папка
Детский хореографический ансамбль `Агат` СДТ №1, школа №143
музыка о школе
Молодежное правительство дублеров Красноярского края и выпускники школы №143

Папка
Папка
Изображение
Рекомендации ФИПИ о переводе первичного балла в отметку. ГИА 2013
Сообщество Гуманитарных классов школы `Алые паруса`
Директор

Изображение
Изображение
Изображение
Директор школы Савенко С. А.
Изображение
логотип школы №143


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа `143`
Директор: Савенко Светлана Анатольевна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: г. красноярск, ул. Урванцева, 26а
Тэги: школа №143 в числе `100 лучших
Описание: Основные направления деятельности школы:
1. Совершенствование управления школой в условиях перекомплекта.
В школе работают 3 управленческие команды (на каждой ступени), руководители которых входят в дирекцию школы.
2. Повышение школьной успешности.
Реализация методики `цветных таблиц`. Элективные, факультативные курсы, предпрофильныее классы.
3. Развитие системы дополнительного образования в школе.
В школе развита большая сеть дополнительного образования: театральные коллективы, танцевальные коллективы, фольклорный коллектив, вокальные и хоровые студии, художественное творчество, КВН, школьные средства массовой информации (ученические и педагогические). Действует структурное подразделение `Клуб юных техников`.
4. Развитие информационного пространства школы.
Внедрена программа `NET-school`. Школьные компьютеры объединены в единую сеть. Создано информационное пространство школы и микрорайона. Созданы информационные классы. Информационные технологии внедряются в преподавание предметов.
5. Развитие общественной составляющей в управлении образовательным учреждением.
На базе школы действуют:
- Благотворительный общественный фонд `Развитие школы № 143`, управляющий орган - Попечительский совет.
- Детские общественные организации `Сто сорок третье измерение`, `Симфония разума`
- Региональная молодежная организация `Молодежный компьютерный клуб`.
- Туристический клуб `Борей`.
Государственно-общественным органом управления школой является Совет школы, куда входят представители этих организаций, ученической, педагогической и родительскойобщественности.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/