МОУ `Специальное (коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии` Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 4 `Авторская школа социальной реабилитации` - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ `Специальное (коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии` Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 4 `Авторская школа социальной реабилитации`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Юлия Сергеевна МуравьеваРоман Владимирович ШупиковИльшат Рахимьянович КутуевСергей Иванович Онацкий  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Специальное (коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии` Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 4 `Авторская школа социальной реабилитации`
Директор: Трубачева Анастасия Петровна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: г.Красноярск, ул. 60 лет Октября, 23
Описание: Год основания: 1965 г.
Миссия школы: Социализация личности ребенка с проблемами в развитии
Особенности содержания и организации учебно-воспитательного процесса:
- комплексная диагностика и коррекция
- психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение воспитанников
- природосообразность, как основа педагогического воздействия
- социальная реабилитация и трудовая адаптация
- формирование социального потенциала личности
- использование авторских программ: `Рабочий подворья`, `Иппотерапия` (лечебно-верховая езда), `Помоги себе сам`, `Поиграй-ка!`, `Я+Семья+Родина` (программа детской организации)
Статус:
- Авторской школы социальной реабилитации, ФЭП по теме `Образовательная среда как ведущий фактор социализации воспитанников с нарушением интеллекта`
Чем гордится школа:
- Лауреаты конкурса имени А.Католикова
- Лауреаты городского конкурса `Школа здоровья`
- Лауреаты Московской международной выставки `Школа-2000`, `Школа -2001`, `Школа-2002`
- Лучшее образовательное учреждение Красноярского края
- Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ за разработку авторских образовательных программ и методических пособий
- Призеры Российских и международных соревнований по программе Special Olympics










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.
Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/