МОУ Лицей №1 - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Лицей №1


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Галина Викторовна КанашинаЛюдмила Николаевна ПавловаАлександр Александрович ОзеровТатьяна Михайловна ТатариноваЕлена Валерьевна ШколинаСалтанат Абдыбахыт СайфуллаАртур Кавсарович МуфазаловИгорь Витальевич Соколов  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Лицей №1
Директор: Шевченко Людмила Михайловна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, ул.Харьковская, 14
Тэги: Углубленное изучение иностранных языков
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение `Лицей №1` г. Оренбурга.Более двадцати пяти лет руководит МОУ `Лицей №1` Заслуженный учитель РФ, Отличник народного образования Шевченко Л.М. В лицее №1 работают 109 учителей, из них 5 человек - Заслуженные учителя РФ и 4 человека - Заслуженные учителя г. Оренбурга, 25 человек награждены значком `Отличник народного образования`. Лицей - лаборатория и творческая площадка для слушателей Оренбургского областного института повышения квалификации работников образования.Ведущие принципы образовательного процесса: доминирование гуманистических критериев в оценке личностного развития учащихся; актуализация субъектной позиции учащихся через участие в управлении жизнью лицея; диагностичность и мотивационная поддержка обучения; стимулирование творческой инициативы и самостоятельности в диалоге сотрудничества. Основные направления образования и воспитания личности, способной понять своё социальное значение, обладающей конструктивным интеллектом, позитивной коммуникативностью, социальной ответственностью: социально-экономическое, информационно-математическое, коммуникативное, гуманитарное, лингвистическое, культурологическое. В лицее реализуются целевые программы изучения личности ученика, формирования языковой личности лицеиста, программа учебно-исследовательской деятельности учащихся. Образовательная программа лицея обеспечивает широкое культурологическое пространство развития личности и отвечает следующим целям: формирование элитарной языковой личности, реализации идеи непрерывного образования в системе Лицей - ВУЗ (посредством работы филиалов кафедр при ОГУ и ОГПУ, организации учебно-исследовательской деятельности учащихся), выполняет функции, способствующие социальной защите личности. Учебный план лицея представляет выбор предметов, дающих возможность на новой качественной основе получать в дальнейшем профессиональное образование - экономика, юриспруденция, социально-экономическая география мира, социальная психология, делопроизводство. На качественно новой основе ведется преподавание иностранных языков (французского и английского); введены спецкурсы и элективные курсы по страноведению, деловому иностранному языку, экономике на иностранном языке, использованию новых информационных технологий в учебном процессе и созданию предметных проектов. Воспитательная работа основана на единстве урочной и внеурочной деятельности. Накоплен большой опыт по проведению интегрированных спецкурсов, объединяющих как однонаправленные, так и разнонаправленные предметы, способствующие формированию межпредметных и надпредметных знаний и уменийРазработана концепция информатизации лицейского образования, направленная на внедрение информационных технологий в образовательный процесс и структуру управления. Учащиеся лицея - призёры российских олимпиад по информатике (дважды), химии, французскому языку; ежегодно становятся победителями Всероссийских конкурсов и олимпиад по иностранным языкам и информатике, лауреатами научно-практических конференций. областных и городских олимпиад.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/