|
|
Главная страница школы
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3`
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3`
Директор: | Колпащикова Лариса Ивановна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г. Оренбург, ул.Сухарева,50 | Описание: | Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3` г.Оренбурга,V вида, создано для обучения и воспитания детей с тяжелой речевой патологией, оказания им специализированной помощи, способствующей преодолению нарушений речи и связанных с ними особенностей психического развития. В коррекционном учреждении работает два отделения. В 1-е отделение принимаются дети, имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), а также дити, страдающие общим недоразвитием речи, спровожлдающимся заиканием. Во 2-е отделение принимаются дети с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи. Корреционное учреждение V видаосуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ для двух ступеней общего образования в ! отделении: 1 ступень- начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4-5 лет); 2 ступень - основное общее образование(нормативный срок освоения - 6 лет): во 2 отделении: 1 ступень - начальное общее образование(нормативный срок освоения - 4 года); 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 6 лет); на первой ступени общего образования обеспечиваются: коррекция различных проявлений речевого дефекта и обусловленных ими отклонениий в психическом развитии воспитанника, первоначальное становление его личности, выявление и целостное развитие его споособностей. Воспитанники приобретают навыки фонематически правильной речи, расширяют лексический диапазон, учатся грамматически правильно оформлять высказывания. На 2 ступени общего образования развиваются полноценные навыки устной разговорной и письменной речи, необходимые воспитанникам для их полноценного включения в жизнь общества. Школа образованна в 1967 году. Образовательно-воспитательный процесс направлени на формирование личности ребенка через развитие способностей, коррекция его психофизщических особенностей при взаимодействии с учреждениями дополнительного образования, что дает ему возможность адаптироваться в окружающей среде. В школе работают высокопрофессиональные и работоспособные педагоги с высшим специальным образованием. За время работы школы-интерната сделано 32 выпуска. Многие выпускиники школы продолжают обучение в средне-специальных и высших учебных заведениях. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|