Муниципальное Образовательное Учреждение Гимназия №2 - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Гимназия №2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Александровна ДобровольскаяСветлан Геннадьевна ЖивайкинаМарина Валентиновна БеловаЕлена Викторовна СмирноваНаталья Казимировна РыбаковаКлара Владимировна ГубинаОльга Александровна СадубоваДарья Николаевна Корякина  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Гимназия №2
Директор: Губарева Татьяна Олеговна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, ул.Кирова, 6
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение `Гимназия № 2` г. Оренбурга - образовательное учреждение повышенного уровня с изучением 2-х иностранных языков. В гимназии работают 5 заслуженных учителей РФ, 1 заслуженный учитель города Оренбурга, 30 учителей высшей категории, 23 учителя первой категории, 15 преподавателей ВУЗов, руководящие научно-исследовательской деятельностью учащихся и учителей.
В 2001 году школа стала призёром областного конкурса `Школа-2001`.
Гимназия работает по программам:
- базовой;
- экспериментальной `Проект математики в начальной школе XХI века` Московского центра непрерывного математического образования;
- программе музея ИЗО г. Оренбурга;
- модифицированным программы по литературе Англии, страноведению, деловому английскому;
- комплексно-целевым программам `Одаренные дети`, `Здоровье`.
Образовательная программа учреждения состоит из обязательного образовательного компонента и дополнительных образовательных услуг:
1 ступень образования - развитие мыслительных процессов по системе `ИМАТОН`; изучение ритмики, риторики, мира музея, создана изостудия для начальной школы.
2 ступень образования - развитие познавательных интересов; изучение стилистики, риторики, логики, тренинги общения.
3 ступень - литература Англии и других англоязычных стран, основы перевода и деловой английский, страноведение США, бизнес - классы, введение в экономику, валеология, Мировая Художественная Культура.
В гимназии созданы группы лечебной физкультуры для всех учащихся, работают спортивные секции.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/