|
|
Главная страница школы
МОУ `Основная общеобразовательная школа № 1`
МОУ `Основная общеобразовательная школа № 1`
Директор: | Цабингина Лидия Павловна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург пер. Чулочный, 16 | Описание: | Информация о МОУ `Основная общеобразовательная школа №1` г.Оренбург 2004 г. Основная общеобразовательная школа №1 была основана в 1960 году. Школа организована для детей, нуждающихся в режиме продленного дня. Учащиеся находятся в школе 10 часов, и педколлектив старается создать условия, при которых каждый ученик нашел бы свою среду деятельности. Мы ищем пути, как обеспечить ребенку качественное образование, дающее ему уверенность в завтрашнем дне. Наши учебные программы традиционны. Вместе с тем, школа широко использует модульное, адаптивное, контрольно - коррекционное обучение. Успешно работает над внедрением программы Л.С.Гузея (химия), целиком перешли на концентрическую систему по биологии, химии, истории. По математике работаем по программе и учебникам Г.В.Дорофеева. сейчас идет поэтапный переход на учебно - методические коллективы, учитывающие все коррективы и требования к математическому образованию школьников. Начальная школа полностью перешла на программу `Гармония`, при школе работает музыкальная студия, в начальном звене изучаются иностранные языки, 60% учащихся вовлечены в различные кружки, клубы, которыми руководя специалисты из клуба ЦДЮТ. В настоящее время ОУ `ООШ №1` работает над реализацией проблемы: `Развитие творческой личности в режиме продленного дня`. С этой целью в план работы введены новые воспитательные технологии и авторские программы. Учителя и учащиеся участвуют в творческих выставках, художественной самодеятельности, конференциях, музыкальных и поэтических конкурсах. Воспитательная система школы как совокупность целенаправленных и взаимосвязанных действий направлена на творческое развитие личности в условиях режима школы. Во всей воспитательной работе приоритет отдается таким, как: - экологическое краеведческое; - гражданско - патриотическое; - воспитание нравственности, духовной культуры через разнообразную творческую деятельность. Основными понятиями в содержании воспитательной работы школы являются общечеловеческие ценности: отечество, Родина, семья, человек, личность, труд. Во внеурочной деятельности выявляются коллективно- творческие дела, объединяющий коллектив школы, к ним можно отнести: День учителя, Новый год, Мистер и Мисс школы., Фестиваль художественной самодеятельности. Эти школьные традиционные дела отвечают всем возрастным потребностям детей., создают ситуацию успеха. Органом самоуправления в школе является - Ученический совет школы, куда входят представители от всех классов среднего и старшего звеньев. В ученический совет школы входит: Совет дела (организатор), учебный комитет (староста, консультанты по предметам), комиссия по порядку(дежурные командиры). Все школьные дела анализируются на Совете школы, им дается оценка: что получилось, что не получилось, причины, пути решения проблем, обсуждается план работы на следующий месяц. Еженедельно Ученический совет школы проводят общешкольные линейки, где обсуждается анализ работы школы за прошедшую неделю и план работы на очередную учебную неделю. Наша школа тесно сотрудничает и взаимодействует с учреждениями дополнительного образования. Нам помогают: `Библиотека им. Гайдара, которую каждый ученик посещает каждую неделю, с целью улучшения грамотности и навыков чтения. `Городской Центр Детского творчества (пер. Хлебный, 2). На базе нашей школы с нами ГЦДТ создали творческую лабораторию `Калейдоскоп`. `Информационно - прокатный центр (ул. Постникова, 24) Кинолекторий по возрастам. В школе проводится социально- педагогическая работа , основная цель которой оказать разного рода помощь и защитить права ребенка. Эта социально- педагогическая работа проводится в содружестве с ученическим комитетом, советом школы, инспекцией по делам несовершеннолетних, с учреждениями дополнительного образования. В нашей школе большой процент детей из неполных, многодетных семей, которые нуждаются в материальной поддержке и школа при поддержке ООЮАО и социальных служб предоставляет: `льготное питание `льготные проездные билеты `бесплатную ученическую форму `оказание мед. помощи `обеспечивает учебниками и учебно- методи |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо. И ещё один любопытный факт: писавший русские стихи про русских людей и нравы Пушкин не был русским. Мы его с удовольствием присвоили. ▫ Cпасибо! ▫
Сидела кошка на окошке,
Оно для кошки кинозал,
А рядом, в простенькой обложке
С ней томик Пушкина лежал.
6797695-a3298085
И невдомёк пушистой киске,
Что рядом с нею русский гений,
Дороже ей пакетик Вискас
Всех к эмпиреям устремлений.
Ведь кошке думать не пристало,
А мы, поймав интриги нить,
Оставив критиков с их жалом,
Могли б о нём поговорить
Бог одарил его талантом,
Но отпустил короткий век,
Любил он женщин, не был франтом,
Да что там, просто человек
Тем заслужил в народе славу,
Что не дрожа в его руке,
Перо, противу светских нравов,
Писало нам на русском языке.
И пошлость с глупостью прикольно
Мог эпиграммой пригвоздить,
А потому б и нам позволил
О нём немного пошутить
Служил в России он пиитом,
Стихи народу сочинял,
А наш народ, не лыком шитый,
О нём всю правду разузнал:
Когда не пёрло вдохновенье,
Зачем-то в ЖЭК он заходил,
Видать, в порядке совмещенья
Он там электриком служил.
Сам посуди-ка, мой читатель,
К чему бы нам вдруг восклицать:
-Куда пошёл?! А выключатель?
Свет Пушкин будет выключать?
Не взял в автобусе билета?
А контролёры тут как тут,
И вам со штрафом про поэта
В своей тираде намекнут
Малец не выучил уроки
Ну, заигрался он вчерась!
И вместе с двойкой тьма упрёков,
Где Пушкин снова ипостась
Везде, всегда, как только сразу,
Как щука рядом с карасём,
Плывёт по жизни нашей фраза,
Мол, Пушкин это наше ВСЁ
А Пушкин сам-то знал об этом?
Когда средь болдинских картин,
О Натали мечтой согретый
Пережидал там карантин
И, боже мой, какая скука
Его таланты измерять,
Я б предпочёл, прости, наука,
В нём утопать и воскресать!
Писал ли он в границах правил,
Иль вил свободный русский слог,
В веках себя и нас прославил,
И лучше выдумать не мог.
А тот, кому ещё неймётся,
Кто ходит с циркулем в руке,
Нам отослать его придётся
К небезизвестному Луке
Но скажет им дитя Баркова:
`Пошли бы Вы... Куда-нибудь,
Не нужно Вам живое слово?
Могу и ямбом Вас пугнуть...`
6797696-a3298085
В мире любопытных фактов: оказывается, письмо Татьяны к Евгению Онегину писала вовсе не Татьяна, а некто Пушкин Александр, а мы то думали.
▫ Галина Ефимовна, скорее всего в первых комментариях, которые отключены, были какие-то гадости написаны. ▫ `Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я.`-изложение. Темы сочинений:настоящее искусство, выбор ▫ 6765882-a3949665
Спасибо, Ирина Леонидовна,за чудесный подарок!
Светлый День сегодня!☀☀☀
Наш Пушкин родился!!!
225 лет Гений с нами!
6765887-a3949665
: `Солнце нашей поэзии`. Солнце!
Навсегда мы запомнили это высказывание Одоевского.
И слова, которые Пушкин однажды написал
Жуковскому, с большим правом относятся
к нему самому:
`Твоих стихов пленительная сладость пройдет веков завистливую даль!` (c)
|
|
|
|
|