|
|
Главная страница школы
МОУ `Основная общеобразовательная школа № 1`
МОУ `Основная общеобразовательная школа № 1`
Директор: | Цабингина Лидия Павловна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург пер. Чулочный, 16 | Описание: | Информация о МОУ `Основная общеобразовательная школа №1` г.Оренбург 2004 г. Основная общеобразовательная школа №1 была основана в 1960 году. Школа организована для детей, нуждающихся в режиме продленного дня. Учащиеся находятся в школе 10 часов, и педколлектив старается создать условия, при которых каждый ученик нашел бы свою среду деятельности. Мы ищем пути, как обеспечить ребенку качественное образование, дающее ему уверенность в завтрашнем дне. Наши учебные программы традиционны. Вместе с тем, школа широко использует модульное, адаптивное, контрольно - коррекционное обучение. Успешно работает над внедрением программы Л.С.Гузея (химия), целиком перешли на концентрическую систему по биологии, химии, истории. По математике работаем по программе и учебникам Г.В.Дорофеева. сейчас идет поэтапный переход на учебно - методические коллективы, учитывающие все коррективы и требования к математическому образованию школьников. Начальная школа полностью перешла на программу `Гармония`, при школе работает музыкальная студия, в начальном звене изучаются иностранные языки, 60% учащихся вовлечены в различные кружки, клубы, которыми руководя специалисты из клуба ЦДЮТ. В настоящее время ОУ `ООШ №1` работает над реализацией проблемы: `Развитие творческой личности в режиме продленного дня`. С этой целью в план работы введены новые воспитательные технологии и авторские программы. Учителя и учащиеся участвуют в творческих выставках, художественной самодеятельности, конференциях, музыкальных и поэтических конкурсах. Воспитательная система школы как совокупность целенаправленных и взаимосвязанных действий направлена на творческое развитие личности в условиях режима школы. Во всей воспитательной работе приоритет отдается таким, как: - экологическое краеведческое; - гражданско - патриотическое; - воспитание нравственности, духовной культуры через разнообразную творческую деятельность. Основными понятиями в содержании воспитательной работы школы являются общечеловеческие ценности: отечество, Родина, семья, человек, личность, труд. Во внеурочной деятельности выявляются коллективно- творческие дела, объединяющий коллектив школы, к ним можно отнести: День учителя, Новый год, Мистер и Мисс школы., Фестиваль художественной самодеятельности. Эти школьные традиционные дела отвечают всем возрастным потребностям детей., создают ситуацию успеха. Органом самоуправления в школе является - Ученический совет школы, куда входят представители от всех классов среднего и старшего звеньев. В ученический совет школы входит: Совет дела (организатор), учебный комитет (староста, консультанты по предметам), комиссия по порядку(дежурные командиры). Все школьные дела анализируются на Совете школы, им дается оценка: что получилось, что не получилось, причины, пути решения проблем, обсуждается план работы на следующий месяц. Еженедельно Ученический совет школы проводят общешкольные линейки, где обсуждается анализ работы школы за прошедшую неделю и план работы на очередную учебную неделю. Наша школа тесно сотрудничает и взаимодействует с учреждениями дополнительного образования. Нам помогают: `Библиотека им. Гайдара, которую каждый ученик посещает каждую неделю, с целью улучшения грамотности и навыков чтения. `Городской Центр Детского творчества (пер. Хлебный, 2). На базе нашей школы с нами ГЦДТ создали творческую лабораторию `Калейдоскоп`. `Информационно - прокатный центр (ул. Постникова, 24) Кинолекторий по возрастам. В школе проводится социально- педагогическая работа , основная цель которой оказать разного рода помощь и защитить права ребенка. Эта социально- педагогическая работа проводится в содружестве с ученическим комитетом, советом школы, инспекцией по делам несовершеннолетних, с учреждениями дополнительного образования. В нашей школе большой процент детей из неполных, многодетных семей, которые нуждаются в материальной поддержке и школа при поддержке ООЮАО и социальных служб предоставляет: `льготное питание `льготные проездные билеты `бесплатную ученическую форму `оказание мед. помощи `обеспечивает учебниками и учебно- методи |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моя родословная
Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом.
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времён превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,[2]
Не ваксил царских сапогов,[3]
Не пел с придворными дьячками,[4]
В князья не прыгал из хохлов,[5]
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;[6]
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава Богу, мещанин.
Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил;
Его потомство гнев венчанный,
Иван IV пощадил.
Водились Пушкины с царями;
Из них был славен не один,
Когда тягался с поляками
Нижегородский мещанин.[7]
Смирив крамолу и коварство
И ярость бранных непогод,
Когда Романовых на царство
Звал в грамоте своей народ,
Мы к оной руку приложили,
Нас жаловал страдальца сын.[8]
Бывало, нами дорожили;
Бывало но я мещанин.
Упрямства дух нам всем подгадил:
В родню свою неукротим,
С Петром мой пращур не поладил[9]
И был за то повешен им.
Его пример будь нам наукой:
Не любит споров властелин.
Счастлив князь Яков Долгорукой,[10]
Умён покорный мещанин.
Мой дед, когда мятеж поднялся[11]
Средь петергофского двора,
Как Миних, верен оставался[12]
Паденью третьего Петра.
Попали в честь тогда Орловы,
А дед мой в крепость, в карантин,
И присмирел наш род суровый,
И я родился мещанин.
Под гербовой моей печатью
Я кипу грамот схоронил
И не якшаюсь с новой знатью,
И крови спесь угомонил.
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,[13]
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.
Post scriptum
Решил Фиглярин[14], сидя дома,
Что чёрный дед мой Ганнибал
Был куплен за бутылку рома
И в руки шкиперу попал.
Сей шкипер[15] был тот шкипер славный,
Кем наша двигнулась земля,
Кто придал мощно бег державный
Рулю родного корабля.
Сей шкипер деду был доступен,
И сходно купленный арап
Возрос усерден, неподкупен,
Царю наперсник, а не раб.
И был отец он Ганнибала,
Пред кем средь чесменских пучин
Громада кораблей вспылала,
И пал впервые Наварин.[16]
Решил Фиглярин вдохновенный:
Я во дворянстве мещанин.
Что ж он в семье своей почтенной?[17]
Он?.. он в Мещанской дворянин.[18]
▫ Диалог лицеиста и Пушкина:
-По какому ведомству Вы служите?
-Я числюсь по России. ▫ Вы правы, Бронислав Петрович!
Спасибо и БРАВО нашим поэтам с портала! ▫ Пушкину
Мечтая о могучем даре
Того, кто русской стал судьбой,
Стою я на Тверском бульваре,
Стою и говорю с собой.
Блондинистый, почти белесый,
В легендах ставший как туман,
О Александр! Ты был повеса,
Как я сегодня хулиган.
Но эти милые забавы
Не затемнили образ твой,
И в бронзе выкованной славы
Трясешь ты гордой головой.
А я стою, как пред причастьем,
И говорю в ответ тебе:
Я умер бы сейчас от счастья,
Сподобленный такой судьбе.
Но, обреченный на гоненье,
Еще я долго буду петь...
Чтоб и мое степное пенье
Сумело бронзой прозвенеть.
[1924]
Сергей Есенин
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину,
работы Александра Михайловича Опекушина,
был установлен в Москве 6 (18) июня 1880 года.
Памятник выполнен из бронзы,
первоначально он был установлен в начале
Тверского бульвара на Страстной площади
(ныне Пушкинская). В 1950 году памятник
переместили на противоположную сторону площади.
слева вверху https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/placeofinterest/36513
▫ У Пушкина заслуг немало ,
Одну так надо понимать:
Пиши, коль Муза приказала,
Но хуже не моги писать.
Поэты здесь весьма умело
Мысль эту подтвердили делом.
▫ Это вы спросите того, кого в литературе вдруг генетика заинтересовала, а место этой науки в медицине:-)))
Если бы где-то кто-то не уничтожал памятники Пушкина, только потому, что он на русском языке писал, то про Гитлера(и его последователей) и упоминать не нужно бы было.
Вот где троллинг международного масштаба!
Или причина была в плохих стихах?
|
|
|
|
|