Муниципальное образовательное учреждение `Основная общеобразовательная школа № 1` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ `Основная общеобразовательная школа № 1`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Мария Андреевна МалышеваОльга Александровна СухарноваТатьяна Яковлевна ВасильеваЕлена Александровна Ненахова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Основная общеобразовательная школа № 1`
Директор: Цабингина Лидия Павловна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург пер. Чулочный, 16
Описание: Информация о МОУ `Основная общеобразовательная школа №1`
г.Оренбург 2004 г.
Основная общеобразовательная школа №1 была основана в 1960 году. Школа организована для детей, нуждающихся в режиме продленного дня. Учащиеся находятся в школе 10 часов, и педколлектив старается создать условия, при которых каждый ученик нашел бы свою среду деятельности. Мы ищем пути, как обеспечить ребенку качественное образование, дающее ему уверенность в завтрашнем дне.
Наши учебные программы традиционны. Вместе с тем, школа широко использует модульное, адаптивное, контрольно - коррекционное обучение. Успешно работает над внедрением программы Л.С.Гузея (химия), целиком перешли на концентрическую систему по биологии, химии, истории. По математике работаем по программе и учебникам Г.В.Дорофеева. сейчас идет поэтапный переход на учебно - методические коллективы, учитывающие все коррективы и требования к математическому образованию школьников.
Начальная школа полностью перешла на программу `Гармония`, при школе работает музыкальная студия, в начальном звене изучаются иностранные языки, 60% учащихся вовлечены в различные кружки, клубы, которыми руководя специалисты из клуба ЦДЮТ.
В настоящее время ОУ `ООШ №1` работает над реализацией проблемы: `Развитие творческой личности в режиме продленного дня`. С этой целью в план работы введены новые воспитательные технологии и авторские программы. Учителя и учащиеся участвуют в творческих выставках, художественной самодеятельности, конференциях, музыкальных и поэтических конкурсах.
Воспитательная система школы как совокупность целенаправленных и взаимосвязанных действий направлена на творческое развитие личности в условиях режима школы. Во всей воспитательной работе приоритет отдается таким, как:
- экологическое краеведческое;
- гражданско - патриотическое;
- воспитание нравственности, духовной культуры через разнообразную творческую деятельность.
Основными понятиями в содержании воспитательной работы школы являются общечеловеческие ценности: отечество, Родина, семья, человек, личность, труд.
Во внеурочной деятельности выявляются коллективно- творческие дела, объединяющий коллектив школы, к ним можно отнести:
День учителя, Новый год, Мистер и Мисс школы., Фестиваль художественной самодеятельности. Эти школьные традиционные дела отвечают всем возрастным потребностям детей., создают ситуацию успеха.
Органом самоуправления в школе является - Ученический совет школы, куда входят представители от всех классов среднего и старшего звеньев. В ученический совет школы входит: Совет дела (организатор), учебный комитет (староста, консультанты по предметам), комиссия по порядку(дежурные командиры).
Все школьные дела анализируются на Совете школы, им дается оценка:
что получилось, что не получилось, причины, пути решения проблем, обсуждается план работы на следующий месяц.
Еженедельно Ученический совет школы проводят общешкольные линейки, где обсуждается анализ работы школы за прошедшую неделю и план работы на очередную учебную неделю.
Наша школа тесно сотрудничает и взаимодействует с учреждениями дополнительного образования.
Нам помогают:
`Библиотека им. Гайдара, которую каждый ученик посещает каждую неделю, с целью улучшения грамотности и навыков чтения.
`Городской Центр Детского творчества (пер. Хлебный, 2). На базе нашей школы с нами ГЦДТ создали творческую лабораторию `Калейдоскоп`.
`Информационно - прокатный центр (ул. Постникова, 24) Кинолекторий по возрастам.
В школе проводится социально- педагогическая работа , основная цель которой оказать разного рода помощь и защитить права ребенка. Эта социально- педагогическая работа проводится в содружестве с ученическим комитетом, советом школы, инспекцией по делам несовершеннолетних, с учреждениями дополнительного образования.
В нашей школе большой процент детей из неполных, многодетных семей, которые нуждаются в материальной поддержке и школа при поддержке ООЮАО и социальных служб предоставляет:
`льготное питание
`льготные проездные билеты
`бесплатную ученическую форму
`оказание мед. помощи
`обеспечивает учебниками и учебно- методи










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У Пушкина заслуг немало , Одну так надо понимать: Пиши, коль Муза приказала, Но хуже не моги писать. Поэты здесь весьма умело Мысль эту подтвердили делом.
Это вы спросите того, кого в литературе вдруг генетика заинтересовала, а место этой науки в медицине:-))) Если бы где-то кто-то не уничтожал памятники Пушкина, только потому, что он на русском языке писал, то про Гитлера(и его последователей) и упоминать не нужно бы было. Вот где троллинг международного масштаба! Или причина была в плохих стихах?
Вы тоже - сову на глобус натягивать, Марина Осиповна. Генетикам не забудьте ещё это адресовать, их есть на Портале. У Вас в очередной раз не выходит в троллинг. Будьте спокойнее, Вы ж в Сети. А то тянет Вас в посте о Пушкине на Гитлера. ... К чему бы это...
Для Гитлера генетика определяла всё! Он уничтожал евреев, которые сделали много для процветания Германии. Продолжайте, Александр Леонидович...
Культура и генетика - оно как-то не одно и то же... Правда ведь? Ну, правда?! Прабабушка - остзейская немка; прадед то-ли семит из Эфиопии, то-ли банту из Камеруна. Но у нас же как? Папа - Karl Peter Ulrich von Schleswig-Holstein-Gottorf, мама - Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg. А сын у нас кто-о-о?! Правильно, Романов! === Так-то и Elias Lönnrot - подданный Российской Империи. От оно как!
Марина Осиповна! 👍👍👍👍👍👍👍👍👍





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/