Муниципальное образовательное учреждение `Начальная общеобразовательная школа № 33` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ `Начальная общеобразовательная школа № 33`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ирина Борисовна МакедонскаяЛилия Абдулаховна ВыковаЛриса Станиславовна КорсаковаЕлена Ивановна ЗахароваАлена Вячеславовна ЮлусоваКонстантин Владимирович ЛебедкинОльга Викторовна КотоваЮрий Викторович Ковалок  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ `Начальная общеобразовательная школа № 33`
Директор: Валайнис Елена Александровна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г. Оренбург, ул. Маршала Г. Жукова, 5
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение
`Начальная общеобразовательная школа №33`

`Дать детям радость успеха в учении,
радость труда,
пробудить в сердцах чувство гордости,
чувство собственного достоинства -
Это первая заповедь учителя`
В.А.Сухомлинский

Свою историю школа ведет с 1938 года.
Основная задача школы - создание комфортных условий для получения качественного образования и становления нравственной личности каждого ребенка.
В школе сложился творческий коллектив высококвалифицированных педагогов, в составе которого учителя и воспитатели второй, первой и высшей категорий. На протяжении многих лет в школе работали Подшибякина Л.Н., Мальцева Л.А., Баканова Л.И., Павлова Т.П., Аниськова А.Ф., Горбунова А.М., Марина А.В., Портнова А.И., Комиссарова А.П., Яхнина Е.Ю., Погодаева А.Ф., Федорова А.И., Адер М.В., Зинченко К.Н., Илющенко К.Н., Букреева Л.Ф., Осипова А.В., Роткина А.Н., Москалев А.И..
Появление новых альтернативных программ и курсов, расширение рынка технологий начального образования обуславливает стремление педагогов повышать свой уровень профессионального мастерства. Учителя все время находятся в творческом поиске наиболее эффективных форм, методов и приемов работы, проводятся открытые уроки, педагогические советы: `Урок и современные педагогические технологии`, `Что обеспечивает успешность урока` и др.
Один из аспектов нашей работы - это диагностические исследования личности каждого ребенка и коллектива учащихся. Психологом школы совместно с педагогами и воспитателями создаются индивидуальные психолого-педагогические карты учащихся, с целью прогнозирования школьных трудностей для ребенка. Организуется психолого-педагогическая помощь детям, испытывающим трудности в обучении, проводится психокоррекционная работа с учащимися, консультации для учителей и родителей.

Здоровью наших детей в школе уделяется особое внимание. Вместе со школьным врачом разрабатываются комплексы физических упражнений, физкультурные минутки для уроков, упражнения на релаксацию. Это особенно актуально для нашей школы, так как дети находятся в стенах школы весь день. В свободное от уроков время с детьми находятся воспитатели, которые стараются сохранить атмосферу доброты и тепла, атмосферу второго дома.
Дети, под руководством квалифицированных воспитателей и педагогов, выполняют домашние задания, посещают многочисленные факультативы и кружки: бассейны СК `Юбилейный` и ДК `Газовик`, секцию настольного тенниса, футбол, театральный кружок, музыкальную студию, ансамбль бального танца `Гармония`.
Все учащиеся принимают активное участие во внеклассных мероприятиях. Уже традиционным стало проведение таких школьных праздников, как `Праздник Осени`, `День Здоровья`, `Мама, папа, я - классная семья`, `Сказки со всего мира`, `Рыцарский турнир`, `Ярмарка народных промыслов`, `День открытых дверей` и др. Самым большим финальным праздником является Фестиваль детского творчества. В нем принимает участие около 200 учащихся нашей школы.
На базе школы вот уже несколько лет ведутся курсы по повышению уровня психолого-педагогической готовности детей к успешному обучению. В течение года дети посещают занятия по развитию речи, математике, окружающему миру, английскому языку, ритмике, спорту, музыке, рисованию и лепке. Ребенок, занимаясь в `Школе будущего первоклассника`, имеет возможность попробовать себя в разных видах деятельности и тем самым узнать себя и дать толчок тому, что заложено в нем природой. Родители будущих первоклассников систематически получают консультации педагогов и школьного психолога. Традиционным стало проведение, совместно с родителями, праздников `В гостях у Деда Мороза`, День здоровья, `Здравствуй, школа!`. Все это способствует созданию положительной мотивации у ребенка для поступления в 1 класс.
Весь педагогический, родительский коллективы стремятся сделать школу №33 - Школой радости, стараются создать все условия для полноценного развития учащихся.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



для чего нужен человеку лес?
Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/