|
|
Главная страница школы
МОУ начальная общеобразовательная школа № 29
МОУ начальная общеобразовательная школа № 29
Директор: | Громова Тамара Борисовна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г. Оренбург, пр. Светлый,21 | Описание: | МОУ ` Начальная общеобразовательная школа № 29` г. Оренбурга. Муниципальная начальная общеобразовательная школа № 29 г. Оренбурга ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом индивидуальных (возрастных ,физиологических , психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного, нравственного. эмоционального и физического развития ребёнка Начальная школа ставит перед собой цель : совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний младших школьников в рамках перехода к новым стандартам образования. Исходя из данной проблемы школа ставила перед собой следующие задачи: - направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения и воспитания; - продолжить работу по внедрению новых образовательных технологий; - усилить личностную направленность начального обучения ; - усилить психолого- педагогический аспект учебного процесса для сохранения здоровья учащихся и пропаганды здорового образа жизни. Коллектив школы в 2003-2004 уч.году состоял из 251 учащегося и 17 учителей.Из них один отличник просвещения. Имеют первую категорию по должности учитель четыре человека, вторую-12 человек. Таким образом,94% педагогического состава школы имеют квалификационную категорию. Режим работы школы-пятидневная рабочая неделя с шестым развивающим днём, продолжительность урока - 40 минут. Контингент учащихся неоднороден. Дети из полных семей составляют 57% от общего их числа, из неполных-42%, 1% составляют опекаемые дети.Неоднородность состава учащихся по социальному и материальному положению их семей создаёт нормальную (благоприятную) ситуацию для решения педагогической задачи - первичной социализации. Методическое обеспечение учебного процесса строится с учетом реальных потребностей учителей на основе МО, методического совета. Ведущее место отводится самообразованию учителя. Оправдывают себя проблемные группы учителей по разработке острых проблем образования. Функции управления осуществляются в школе как по вертикали, так и по горизонтали.Административный контроль дополняется взаимоконтролем и, что особенно важно, самоконтролем учителя. Анализ результатов учебного процесса показывает, что учащиеся успешно осваивают программу начальной школы. Выпускники благополучно адаптируются в среднем звене. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником! ▫ Очень хорошая работа ▫ Спасибо! ▫ 👍😊
|
|
|
|
|