Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20` - Оренбург - Оренбургская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Елена Валерьевна БогдановаЛюдмила Николаевна ПегасинаОльга Николаевна ЩукинаЕлена Николаевна ИванчукРада Юрьевна ОблаповаМарина Геннадьевна БарабановаТатьяна Васильевна ШевкоплясЮлия Михайловна Антонова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 20`
Директор: Раулова Наталья Алексеевна
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Адрес: г.Оренбург, Одесская, 125а
Описание: Визитная карточка муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии `Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №20` г.Оренбурга.

Школа №20 открыта 01.09.1987 года как коррекционное учреждение УШ вида для обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.
Основная задача школы - коррекция отклонений в развитии аномальных школьников в процессе образовательной, воспитательной, профессионально-трудовой подготовки; формирование положительных качеств личности; социальная адаптация в современное общество.

Приоритетные направления работы школы:
-учебно-методическая работа (специальные семинары, дефектологический всеобуч, методическое содружество специальных школ города и области),
-коррекционная работа (клинико-психологическая диагностика, программная коррекция потенциальных возможностей по Л.С.Выготскому, лечебно-охранительный режим),
-воспитательная работа (развитие психомоторного и сенсорного процессов, нравственно-правовое воспитание, конкурсы, экскурсии),
-работа с родителями ( родительский всеобуч, консультативно дефектологическая служба, мобильная служба посещения на дому),
-социальная защита учащихся (группа неотложной социальной помощи, профилактическая работа с семьями, организация обучения и лечения в реабилитационных центрах ).

Проблема школы - `Реализация новых подходов к содержанию обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.`
В школе обучается 212 учащихся в 15 классах. Наполняемость классов-7-19 человек.
Обучение школьников осуществляется согласно учебного плана для специальных (коррекционных) школ УШ вида, где наряду с общеобразовательными предметами введены коррекционные занятия: ритмика (коррекция недостатков психофизического развития средствами музыкально-ритмической деятельности), социально-бытовая ориентировка (практическая подготовка детей к самостоятельной жизни и труду), логопедия ( коррекционно-развивающие занятия для детей , имеющих нарушения в устной и письменной речи, ЛФК (лечебная физическая культура, направленная на коррекцию физических недостатков аномальных школьников.
В 1995 году в школе открыт класс для тяжело умственно отсталых детей со сложными комплексными психофизическими нарушениями. С 2000 года класс работает по государственной психоразвивающей 9-ти летней программе, целью которой является социально-трудовая реабилитация и адаптация детей-инвалидов в общество.
Основой для социальной адаптации учащихся школы является трудовое обучение , которое осуществляется по следующим направлениям: обслуживающий труд (мальчики 5-7 классов), швейное дело (девочки 5-9 классов), столярное и слесарное дело (мальчики 8-9 классов). После окончания школы выпускники могут продолжить образование в профессионально-технических училищах города или в 10 классе (1 профессиональный курс) школы, после окончания которого выпускникам присваивается 1 трудовой разряд.
В школе работают 15 групп продленного дня, интернатная группа. Все учащиеся охвачены 3-х разовым горячим бесплатным питанием.
На базе школы работают различные кружки: `Умелые руки`, `Юный эколог`, ИЗО, `Юный киномеханик`, `Пешеход`, хоровая группа `Улыбка`, оркестр музыкальных инструментов `Ложкари` и другие.
Всю работу с детьми проводят опытные учителя и воспитатели, владеющие основами специальной педагогики и психологии, толерантности. Возникающие проблемы помогает решать школьная психолого-медико-педагогическая социально-правовая служба в составе которой : социальный педагог, психолог, логопед, врач-педиатр, врач-психоневролог, дефектолог.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/