|
|
Главная страница школы
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Школа №11
|
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Школа №11
Директор: | Некрасова Марина Александровна | Страна: | Россия | Регион: | Оренбургская область | Город: | Оренбург | Адрес: | г.Оренбург, ул.Нахимова, 33 | Тэги: | школа №11, ученики | Описание: | Информация о МОУ ` Средняя общеобразовательная школа № 11` г. Оренбурга.
До 1998 года учреждение функционировало как ` Неполная средняя школа № 11 продлённого дня` , с 1998 г. школа преобразована в ` Основную общеобразовательную школу№11` , с 2001 г. учреждение переименовано в МОУ `Средняя общеобразовательная школа №11` МОУ ` Средняя общеобразовательная школа № 11` имеет право на осуществление образовательной деятельности на основании лицензии № 020389 , выданной Главным управлением образования Оренбургской области на срок до 28 июля 2006 года. Школа является юридическим лицом , имеет печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием. В настоящий момент в школе обучается 449 учащихся. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования. Занятия в школе организованы в режиме одной смены, продолжительность академического часа составляет 40 минут, начальная школа работает в режиме 5- дневной рабочей недели, среднее звено в режиме 6- дневной рабочей недели. Расписание занятий предусматривает перемены достаточной продолжительности для организации отдыха и питания школьников. Наполняемость классов и ГПД не превышает 25 - 30 человек и соответствует нормативам. Содержание общего образования в школе определяется программами для общеобразовательных учреждений, утверждёнными Министерством образования РФ, а также региональными и авторскими программами, рекомендуемыми органами управления образования. Все учащиеся школы осваивают общеобразовательные программы в форме очного обучения. Школа на основании заключения ВКК организует обучение на дому для больных учащихся (4 человека). Для прохождения курса ` Технология` учащимися 8 - 10 классов школой заключён договор с ЦО №1 ЮАО. Школой заключены договора с ЦРВДиМ ЮАО, Детской школой искусств №8, ГО `Подросток` , Детской юношеско-спортивной школой олимпийского резерва № 5 `Надежда` с целью организации кружковой работы и развития творческого потенциала учащихся. Для обеспечения медицинского обслуживания учащихся школы заключён договор с Муниципальной детской поликлиникой № 1. Питание школьников осуществляется на основании договора с Комбинатом школьного питания ГО ` Подросток`. Для организации полноценного учебно-воспитательного процесса, комфортной среды школа располагает достаточным количеством классных комнат ( 20 ), составляющих общую площадь - 1200 кв.м; спортивным залом, площадью 350 кв. м; школьной столовой, рассчитанной на 180 посадочных мест, общей площадью 500 кв.м; библиотекой и библиотечным фондом . Для проведения уроков информатики, ОБЖ и физики оборудованы специализированные кабинеты. Начато оборудование кабинета химии. . Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, который определяет максимальный объём учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального и национально - регионального компонентов государственного образовательного стандарта по классам и образовательным областям. Учебный план школы соответствует нормативам государственного стандарта и требованиям СанПиНа. Педагогический коллектив школы осуществляет деятельность, направленную на реализацию целей и задач, определённых Уставом школы. Согласно Уставу школы целями образовательной деятельности школы являются: - усвоение учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ и овладение знаниями |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|