Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 - Полярные Зори - Мурманская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Мария Андреевна МаленковаЕлена Александровна МеньшиковаЛюдмила Сергеевна ЯрковаЛюбовь Валерьевна СоломонНаталья Сергеевна ВельдяскинаМария Юрьевна БароноваНаталья Александровна НаталичЕлена Валентиновна Катаева  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Изображение
О гимназии
Изображение
Директор

Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1
Директор: Белёва Эльвира Готлибовна
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Город: Полярные Зори
Адрес: Мурманская обл., г.Полярные Зори, ул. Партизан Заполярья, д.5а
Тэги: модель внутришкольной профилизации, ПНПО, международные проекты
Описание: В 2009 году гимназия отметила 20-летний юбилей. Она была основана в 1989 году как средняя школа №16, в 1994 году была переименована в среднюю школу №5, а в 1998-м получила статус гимназии. В разные годы учебное заведение возглавляли Р.В. Цой, Л.В. Кожина, Н.Т. Каверина. С 2005 года директором гимназии является отличник народного просвещения Эльвира Готлибовна Белёва.
«На протяжении многих лет, — рассказывает Эльвира Готлибовна, — наша гимназия работает в режиме развития, реализует модель внутришкольной профилизации. В учебном плане гимназии представлено три аспекта предпрофильной подготовки: углублённое изучение отдельных предметов (английского языка, литературы), факультативы, курсы по выбору и профильная ориентация (основы выбора профиля обучения: филологического, социально-гуманитарного, естественнонаучного, информационно-технологического или физико-математического). Мы гордимся тем, что в соответствии с выбранным в старших классах профилем обучения ежегодно в высшие учебные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Петрозаводска, Мурманска и других городов России поступают 70–80% наших выпускников».
В 2006 году гимназия стала победителем проводившегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование» конкурсного отбора общеобразовательных учреждений РФ, внедряющих инновационные программы. Уровень обучения в гимназии — один из самых высоких в городе. За двадцать лет работы учебного заведения 165 выпускников были удостоены золотых и серебряных медалей. В 2008/2009 учебном году все выпускники успешно сдали ЕГЭ по русскому языку и математике и получили аттестаты о среднем образовании.
Одно из приоритетных направлений учебно-воспитательной работы гимназии — развитие и поощрение научно-исследовательской деятельности учащихся. Ребята защищают свои проекты на региональных, всероссийских, международных конференциях, в 2008 и 2009 годах их работы получили дипломы и поощрительные отзывы на V и VI Гимназических ученических межрегиональных чтениях «Конференция победителей». Ежегодно ученики первой гимназии показывают высокие результаты на всероссийских предметных олимпиадах, конференциях «Шаг в будущее», конкурсе «Первые шаги в науку», конкурсах-играх «Русский медвежонок — языкознание для всех», «Кенгуру», «Британский бульдог» и многих других. В 2008/2009 учебном году победителями и призёрами различных конкурсов и соревнований стали более 400 гимназистов.
За два десятка лет в гимназии сложился сплочённый, стабильный педагогический коллектив. Более 80% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. Правительственными наградами отмечены 6 педагогов, 8 учителей являются почётными работниками общего образования РФ, 23 человека награждены почётными грамотами Министерства образования и науки РФ. Учитель физики, заслуженный учитель РФ А.Н. Конкин — неоднократный победитель Всероссийского конкурса учителей физики и математики Фонда Дмитрия Зимина. С 2006 по 2009 год 15 педагогов гимназии приняли участие в конкурсном отборе лучших учителей общеобразовательных учреждений Мурманской области в рамках ПНП «Образование», 9 из них получили президентский грант: С.В. Савина, И.И. Мошкина, О.С. Баранова, В.И. Попова, А.М. Плеханова, Е.М. Савченко, Т.Ф. Христолюбова, О.М. Маныцкова, Е.Н. Приставко.
Гимназия №1 активно участвует в нескольких международных проектах: «Приграничная гимназия» (лучшие гимназисты, изучавшие финский язык в системе дополнительного образования, поступили в 10-й класс гимназии финского города Салла; по окончании одновременно двух гимназий они могли выбрать для продолжения образования российский или финский вуз), «Северные соседи» (гимназисты побывали в экологических лагерях в норвежских городах Альта, Тюнза, на семинарах в экологическом центре Сванховд, Пасвикской высшей народной школе). Дружеские отношения связывают гимназию №1 со шведской гимназией города Оверкаликс, а также с немецким молодёжным центром KieZ.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/