Средняя общеобразовательная школа № 146 с углубленным изучением отдельных предметов художественно - эстетического цикла - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа № 146 с углубленным изучением отдельных предметов художественно - эстетического цикла


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Яковлевна МаханькоЛюбовь Геннадьевна РепринцеваОльга Викторовна Дмитриева  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа № 146 с углубленным изучением отдельных предметов художественно - эстетического цикла
Директор: Долгова Нина Федоровна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: г. Красноярск, проспект Машиностроителей, 8
Описание: Миссия школы - “Социально-культурный центр микрорайона Верхние Черемушки ”.
Цель школы: создать условия для развития личностного потенциала, познавательных и созидательных способностей всех участников образовательного процесса в условиях взаимодействия школы, семьи, внешнего социума.
Коллектив школы представлял Ленинский район на городской выставке педагогических идей «От развития образования к развитию города», делился опытом на городском смотре «От методической идеи к педагогическому мастерству» по теме «Образовательная среда школы – атмосфера совместного творчества педагогов, учеников и родителей» в рамках проекта «Школа – социально – культурный центр».
С целью приобщения учащихся и родителей к ценностям отечественной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства, а также организации образовательной досуговой деятельности всех детей, в 2001 году Долговой Ниной Федоровной был создан в школе Центр дополнительного образования `Вдохновение`, как структурное подразделение.
Гордостью школы является образцовый хореографический ансамбль `Радуга` - неоднократный Лауреат и обладатель Гран - при Краевого, Всесибирского конкурса им. М.С. Годенко среди взрослых хореографических коллективов; Лауреат Славянского фестиваля `Золотые россыпи 2002`; Лауреат Международного фестиваля `Дети планеты - с мечтою о мире` (Россия - Турция, 2002г.); участник всех торжественных встреч и праздников в городе Красноярске и Красноярском крае.
В ЦДО действует местная общественная организация `Республика Красландия`, согласно Уставу организации и программе деятельности, самые активные и инициативные ребята разрабатывают, защищают и реализовывают социально значимые проекты, например: `Я - гражданин России` - Всероссийский конкурс - 1 место. Члены школьной общественной организации являются активными участниками городского и краевого детских парламентов, городских и краевых школ детского актива всех лет. За общественную деятельность на городском и региональном уровнях Ботой Аурика в мае 2003 года удостоена премии `Достояние Сибири` в номинации `Надежда Сибири`, учредитель - экспертный Совет Сибирского межрегионального отделения независимой организации `Гражданское общество` и Национальный фонд `Общественное признание` при Л.В. Драчевском (награждена золотым значком и денежной премией).
Кроме этих объединений, в Центре есть и другие: клуб `Отважная пешка` - трое учащихся клуба: Авдеенко Татьяна (11 `В` класс), Авдеенко Павел (2 класс), Гатилов Павел (1 `Г` класс) в ноябре 2003 года заняли - 1-е место в краевых соревнованиях по шахматам, что позволяет им участвовать в соревновании на первенство России; студия игры на гитаре, научные общества по истории, экономике, истории культуры, информатике. К числу достижений следует отнести существование у школьного сообщества инновационных преобразований в учебно - воспитательном процессе:
- Городской `Парад абитуриентов` - 1-е место (Кормышов Михаил);
- Региональный `Турнир смекалистых` - 1-е место;
- Краевая олимпиада по информатике - 1-е место (Кормышов Михаил);
- Краевой конкурс программистов `Ключ к успеху` - призовое место (Кормышов Михаил);
- Всероссийская олимпиада по информатике - Диплом участника (Кормышов Михаил);
- Всероссийская олимпиада по налогообложению `Налоги - паруса государства` - Диплом участника.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/