Школа №89 - Красноярск - Красноярский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Школа №89


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Яна Александровна ПерфиловаАнтоанета Николова ГоцеваНаталья Ивановна ВотинаТатьяна Викторовна ВерисокинаАнжелика Олеговна АлиеваТатьяна Андреевна ГейльЗарина Винеровна ХалиуллинаНаталья Николаевна Морозова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа №89
Директор: Белоусова Евгения Викторовна
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Город: Красноярск
Адрес: улица Шевченко, 56
Описание: Цель школы:Управление качеством образования на основе НИТ
Методическая тема школы:Формирование основных компетентностей участников образовательного процесса
Цель методической работы:Формирование информационной культуры через активизацию методической работы посредством использования ИКТ и проектной деятельности.
Направления работы школы:
1.Организация и функционирование детского движения в школе как возможность формирования компетентностей учащихся в сфере общественной деятельности
2.Развитие школы как культурно - образовательного центра в микрорайоне `Черёмушки` с возможностью формирования компетентностей в сфере культурно - досуговой деятельности
3.Гражданское образование как школа демократии, формирующая компетентности в сфере гражданской деятельности
4. Программа информатизации школы как важный шаг на пути создания единого информационного пространства школы, формирующего компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
5.Физическое развитие и сохранение здоровья как главный фактор, обеспечивающий возможность развития личности ребенка и формирования компетентностей в сфере бытовой деятельности.
6.Научное общество школьников как возможность выбора деятельности ребенка для реализации интеллектуальных потребностей и формирования компетентностей в сфере научной деятельности










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



ghjghjghj
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...
спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/