|
|
Главная страница школы
МОУ вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение `Центр образования №4`
МОУ вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение `Центр образования №4`
Директор: | Дмитренко Антонина Дмитриевна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Красноярск | Адрес: | город Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий,30-б | Описание: | Центр образования №4 - общеобразовательное учреждение, концепцией которого является создание единого образовательного пространства для обучения, воспитания, психолого-педагогической реабилитацией и социально трудовой адаптации подростков. В Центре реализуется модель общеобразовательного пространства с гибкой системой вариативности получения основного общего, среднего (полного) общего образования. В настоящее время обучение осуществляется по 7 образовательным маршрутам, что позволяет решать важнейшую задачу модернизации образования: доступности образования для учащихся с разным уровнем способностей и возможностей. Образовательные маршруты, предлагаемые Центром: 1. Обучение в коррекционно-развивающих классах II ступени (7-9 классы) с допрофессиональной подготовкой. 2. Обучение в классах III ступени (10-11 классы) с получением профессии по 10 специальностям: - слесарь по ремонту автомобиля; - слесарь по металлообработке; - электросварщик; - штукатур-маляр; - продавец; - воспитатель детского сада; - офис-менеджер; - младшая медицинская сестра; - повар; - швея. 3. Очное и заочное обучение на вечернем отделении (9-12 классы). 4. Ускоренное двухгодичное обучение за курс 10-12 классов без получения профессии. 5. Интенсивное обучение за курс 10-11 классов (дневное и вечернее отделение). 6. Экстернат. 7. Индивидуальное обучение. В Центре образовании имеется необходимое оборудование и материальная база для осуществления образовательного процесса. Для достижения поставленных целей администрация Центра ведет системную работу по внедрению в образовательный процесс личностно-ориентированного обучения, созданию системы дополнительного образования. В настоящее время в Центре работают 7 кружков и клубов, в которых задействовано 54% учащихся. В Центре создана социально-психологическая служба, которая включает в себя: - психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном процессе; - психологическая диагностика; - психологическая коррекция; - психологическая профилактика; - проведение семинарский занятий, тренингов с педагогами; - родительский всеобуч. Воспитательная система Центра направлена на воспитание личности, адаптированной к современным социально-экономическим условиям. В Центре работает Совет старшеклассников, который организует ученическое самоуправление. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|