|
|
Главная страница школы
МОУ Школа № 100 с углубленным изучением отдельных предметов
МОУ Школа № 100 с углубленным изучением отдельных предметов
Директор: | Шабанова Светлана Владимировна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Красноярск | Адрес: | г. Красноярск, ул. Шевченко, 8 | Описание: | Миссия школы: - обеспечение самоопределения личности; - создание условий для ее самореализации; - формирование человека и гражданина.
Педагогический коллектив: Педагогический коллектив школы состоит из 72 человек Образование: высшее - 60; среднеспециальное - 12 Категория: высшая - 26; первая - 8; вторая - 20
Звания: - Почетный работник общего и среднего образования - 3 - Отличник народного просвещения - 9 - кандидаты наук - 6 - Лауреаты премии Главы города Красноярска - 2
Особенности учебно-воспитательного процесса: - в 1-9 классах реализуется базовый компонент, включающий дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по базовым предметам, обеспечивающий уровень подготовки, соответствующий стандарту образования; - в 1-3 классах реализуется программа развивающего обучения системы Л.В. Занкова, со 2 класса в программу введен иностранный язык, а с 3 класса - информатика; - с 5-9 класса учащимся предоставлена возможность выбора предметов с целью пропедевтики углубления в мобильных группах; - в 10-11 классах углубленное изучение предметов по физико-математическому и гуманитарному профилю; В учебный план школы введены предметы эстетической, гуманитарной, естественно-математической направленности с 1 по 11 классы, занятия по которым проводятся во вторую половину дня. Сотрудничество: - с высшими учебными заведениями: Красноярский государственный педагогический университет, Красноярский государственный технический университет, Красноярская государственная академия цветных металлов и золота, Красноярская государственная медицинская академия; Научно-исследовательский институт медицинских проблем Севера; районный и краевой советы ветеранов войны и труда; Комитет по делам молодежи администрации Ленинского района г. Красноярска..
Успехи за период 1996-2003 год: - 43 выпускника награждены медалью `За особые успехи в учении` (16 -золото, 27 серебро) ; - Результаты НПК : 63 призовых мест (район), 11 призовых мест (край); - Результаты предметных олимпиадах : районная и городская - 48 призовых места, краевая - 7 призовых места; · Призовые места на конкурсах чтецов, хореографических, фольклорных, хоровых ансамблей, прикладного искусства, культурно-массовых мероприятиях; · Призеры краевых, региональных и всероссийских соревнований по греко-римской борьбе, триатлону
Дополнительные образовательные услуги: · эстетическое направление - хоровое пение ( 1,2 ступени); хореография; музыка (индивидуальное обучение игре на фортепиано, баяне); · декаротивно-прикладное искусство - керамика, вышивка, изготовление мягкой игрушки; · общественные науки - востоковедение, краеведение; · естественные науки - физиология, физика, материаловедение, · спортивные секции - греко-римская борьба, регби, баскетбол, волейбол. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Груша цветёт буйно, завораживает своим весенним прикидом и радует осенними плодами. Спасибо, Бронислав Петрович, за Весну! Трудимся... трудоголики - для того чтобы трудиться. Сейчас в Пятёрочке всё есть. Отдыхать не умеем вообще. Вот эта минутка отдыха, пока читаешь - как там у людей. Обнимаю. ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550
|
|
|
|
|