Козловская средняя общеобразовательная школа №3 - Козловка - Чувашская Республика
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Козловская Школа №3


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Gleb Alexand ВасильевДарья Александровна ГромоваНадежда Владимировна ТрофимоваРавиль Владимирович ФоминНадежда Владимировна ТрофимоваМихаил Рафикович ДавлетовВалентина Павловна ЕфимоваАлевтина Николаевна Перепелкина  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

15 декабря 2010, комментариев: 2
Внимание!

21 ноября 2010, комментариев: 5
Есть идея!

01 июня 2010
День защиты детей

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Изображение
Детская общественная организация
Газета `Школьный экспресс`
Директор школы - Матвеев Н. Б.

Изображение
Изображение
Изображение
Школа №3 г. Козловка
Козловская средняя общеобразовательная школа№3
Праздники и будни школьной жизни

Изображение
Изображение
Файл
Интересная школьная жизнь
Победители III городского конкурса `Самая читающая семья 2010`
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
КСОШ №3


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Козловская Школа №3
Директор: Матвеев Николай Борисович
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Город: Козловка
Адрес: г. Козловка, ул. Маяковского, д.3
Тэги: КСОШ №3
Описание: Школа работает по проблеме `Развитие нравственной, гармонической, физически здоровой личности, способной к творческой самореализации через гуманизацию образовательного пространства школы`. Ведется работа по дифференцации образования, учету индивидуальных запросов детей и пожеланий их родителей на основе подпрограммы `Интеллект`. Ежегодно проводится интеллектуальный марафон. Ученица 11В класса Поленова Ирина на Республиканской конференции-фестивале творчества молодежи и школьников `Excelsior - 2003` н номинации `Отечество` показала 4 результат по Республике с темой работы `Топонимика и прототипы в романе Н. Мраньки `Жизнь прожить - не поле перейти`.
В математическом турнире городов (осенний тур) - Гаврилов Сергей (8А) получил диплом за III место, а три ученика - похвальные отзывы. Учащиеся 8А класса Иванов А. и Ядров О. участвовали на Всесоюзной биологической олимпиаде.
Школа приняла участие в конкурсе `Школа года - 2003` и заняла III место в номинации `Школа радости`.
На I ступени обучения с 2002-2003 учебного года внедрена программа `Школа 2000 - школа 2100`. С 2003-2004 учебного года введено раннее изучение информатики и английского языка, углубленное изучение математики в 9А классе.
Общешкольная детская организация `Республика ШкИД` приняла участие на зональном и межрегиональном слете-фестивале Поволжья, где заняла I место в номинации `Открытие города`. Мэрия 9А класса приняла участие на районном фестивале-слете и была награждена ценным призом в номинации `Самая дружная организация`.
Учителя школы принимают активное участие в районном конкурсе `Учитель года` и являются призерами 1995, 1998, 1999, 2001 и 2002 годов.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/