Достижение индикативных показателей концепции ТЕМП - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "ТЕМП"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области ТЕМП
Комплекс мер по реализации образовательного проекта ТЕМП в образовательных организациях Челябинской области в 2014-2017 годах
Проект плана по реализации концепции ТЕМП

Лаборатория начальных классов
Участие в игровых конкурсах
1

 Достижение индикативных показателей концепции ТЕМП




Достижение индикативных показателей реализации

образовательного проекта «ТЕМП»

в МОУ СОШ №42 Копейского городского округа Челябинской области

в 2014-2017 годах

Наименование индикативного показателя

Значение индикативного показателя - фактические

 

 

2014

2015

2016

2017

Доля обучающихся, осваивающих программы с углубленнымизучением и/или программы профильного обучения поучебным предметам «Математика», «Физика», «Химия»,

«Биология», «Информатика», от общего числа обучающихся(по уровням обучения: основная школа, средняя школа)

 

 

 

Доля выпускников 9-х классов, выбравших профильные предметы для сдачи ГИА-9 в форме основного государственного экзамена, от общей численности выпускников 9-х классов в текущем году

2014

2015

2016

2017

физика

 0

 

 

 

химия

 0

 

 

 

биология

 0

 

 

 

информатика

 

 

 

Доля выпускников 9-х классов, получивших по профильным предметам (математика, физика, химия, биология, информатика) на ГИА-9 отметку «отлично», «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов в текущем году:

2014

2015

2016

2017

«отлично»

 

 

 

 

физика

 0

 

 

 

химия

 0

 

 

 

биология

 0

 

 

 

информатика

 0

 

 

 

«хорошо»

 

 

 

 

физика

 

 

 

химия

0

 

 

 

биология

0

 

 

 

информатика

0

 

 

 

Доля выпускников 11-х классов, выбравших профильные предметы (физика, химия, биология, информатика) для сдачи ЕГЭ, от общего числа выпускников 11-х классов

2014

2015

2016

2017

физика

0

 

 

 

химия

 0 

 

 

 

биология

 0 

 

 

 

информатика

0

 

 

 

Доля выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по профильным предметам (математика, физика, химия, биология, информатика), от общего числа выпускников, выбравших экзамен

2014

2015

2016

2017

физика

 0

 

 

 

химия

 0

 

 

 

биология

 0

 

 

 

информатика

 0

 

 

 

Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по профильным предметам (математика, физика, химия, биология, информатика).

2014

2015

2016

2017

физика

 

 

 

химия

 

 

 

биология

 

 

 

информатика

 

 

 

Доля выпускников 11-х классов, успешно сдавших ЕГЭ поматематике от общего количества выпускников 11-х классов

 100

 

 

 

Доля обучающихся 9-х – 11-х классов - участников школьногоэтапа Всероссийской олимпиады школьников попрофильным предметам (математика, физика, химия,

биология, информатика) от общего количества обучающихсяв 9-11 классах

 41

 

 

 

Доля обучающихся 9-х – 11-х классов – участниковрегионального этапа Всероссийской олимпиады школьниковпо профильным предметам (математика, физика, химия,биология, информатика) от общего количества обучающихсяв 9 -11 классах - участников школьного этапа Всероссийскойолимпиады школьников по данным предметам

 0

 

 

 

Доля выпускников 9-х и 11-х классов, поступивших вучреждения среднего профессионального образования поестественнонаучному, техническому, технологическому

профилю обучения, от общего числа выпускников 9-х - 11-хклассов

 22

 

 

 

Доля выпускников 9-х и 11-х классов, поступивших в учреждения среднего рофессионального образования попрофилю «Педагогика»

    2,5

 

 

 

Доля выпускников 11-х классов, поступивших в учреждения высшего образования по направлению «Педагогическое образование»

 7

 

 

 

Доля учебных кабинетов по профильным предметам (физика, химия, биология, информатика, технология), удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

2014

2015

2016

2017

физика

0

 

 

 

химия

 

 

 

биология

 

 

 

Доля детей, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности, от общего количества обучающихся по программам дополнительного образования

2014

2015

2016

2017

техническая

 0,2

 

 

 

естественнонаучная

 12

 

 

 

Доля учителей математики, физики, химии, биологии,информатики – молодых специалистов образовательныхорганизаций (до 25 лет), от общего количества молодыхспециалистов

 1,4

 

 

 

Доля учителей математики, физики, химии, биологии,информатики, технологии, прошедших курсы повышенияквалификации и/или профессиональной переподготовки (запоследние тори года), из них прошедших стажировки на базеvрегиональных инновационных центров профессиональных проб и/или региональных инновационных площадок, реализующих модели, обеспечивающие современноекачество естественно-математического и технологическогообразования

43/0 

 

 

 

Доля учителей математики, физики, химии, биологии,информатики, технологии, участвующих в конкурсахпрофессионального мастерства муниципального,регионального уровня

 7

 

 

 

 



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2015/03/31, 10:45:12
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здорово!!
Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
НЕ СКАЧИВАЕТСЯ!!!
Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/