|
|
Школа №42 Копейского городского округа
Проект плана по реализации концепции ТЕМП
|
|
|
План мероприятий
по реализации
концепции «ТЕМП»
в МОУ СОШ № 42
Копейского
городского округа
на 2015 – 2017
уч. год
Показатели
|
Мероприятия
ежегодно по плану работы школы
|
Задача 1. Создание инновационной инфраструктуры
для развития естественно-математического и технологического образования
|
Доля
педагогических работников, прошедших стажировки на базе НИЛ и ОО ВО, производственных площадей,
профессиональных образовательных организаций и работодателей
|
Оснащение
школьных кабинетов физики, химии, биологии цифровыми лабораториями при
наличии финансирования.
Создание
условий для получения второго высшего образования в форме бакалавриата для
молодых педагогов (тьютор, менеджер в образовании, педагог – психолог,
педагог - дефектолог) или освоение магистерских программ.
Увеличение
доли педагогов – участников вебинаров издательства «Просвещения».
Увеличение
доли педагогов – участников научно – практических конференций различных уровней.
Стажировки
педагогов естественно – математических дисциплин на базе инновационных школ.
Ведение
на школьном сайте рубрики «Реализация проекта ТЕМП»
Мониторинг
достижения индикативных показателей реализации проекта «ТЕМП»
|
Задача 2.
Создание
мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в
развитие естественно-математического и технологического образования
|
Доля
выпускников школы, связавших карьеру с реальным сектором экономики
Наличие
практики тьюторскогосопровождения педагогов по вопросам актуализации
технологического и естественно – математического образования, реализация
инновационных проектов.
Доля
учителей, вовлеченных в научно – методическую работу, обеспечивающую достижение учащимися высокого качества
технологического и естественно – математического образования.
+
динамика числа информационных материалов, отражающих тенденции технологического и
естественно-математического образования, размещенных на официальном сайте
школы.
Доля
учащихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предметам,
выставках технического творчества, конкурсах проф. мастерства и т.д
|
Изучение
потребностей учащихся и родителей в выборе предметов вариативной части
учебного плана
Построение
индивидуальной образовательной траектории «успешных детей» с ранжированием интересов и выбором
маршрута внеурочной образовательной деятельности для осознанного выбора
профессии.
Организация
занятий профильных групп учащихся 9 – 11 классов.
Пролонгирование
деятельности педагогов -кураторов молодых специалистов.
Пролонгирование
участияпедагогов и родителей (законных представителей) в проекте «Школа
цифрового века»
Участие
педагогов и учеников в семинарах ЧелГУ по подготовке к сдаче ЕГЭ по информатике.
Размещение
методических разработок педагогов, реализующих программы естественно –
математического цикла на сайте школы не реже 1 раза в месяц.
Увеличение
количества школьных команд – участников городского конкурса «Математические
бои».
Увеличение
доли учащихся, принимающих участие в предметных конкурсах ЧИП, КИТ, Кенгуру,
Инфознайка, Алгоритм, Отличник.
Увеличение
доли учащихся, принимающих участие в школьном туре предметных олимпиад
естественно-математической направленности.
Увеличение
доли учащихся, принимающих участие в городском туре НОУ «Интеллектуалы
XXI
века»
Участие
команды школы в Кубке губернатора по проектному управлению, обучение учащихся
на базе ЮУрГУ.
Участие
в областном конкурсе «Креодонт» в рамках сотрудничества с ОЦДОД
Увеличение
доли обучающихся – участников конкурса проф. мастерства на базе МУК –
межшкольного учебного комбината.
Увеличение
доли учащихся – участников городских выставок «Технического творчества» и
«Мама, бабушка и я – рукодельная семья»
Индивидуальная
работа с учащимися по выбору предметов для государственной итоговой
аттестации.
Пролонгирование
деятельности школьной ленты новостей
NEWS
42
вКонтакте
|
Задача 3.
Создание
условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей,
привлечение молодых специалистов в МОУ СОШ № 42
|
Доля
педагогических работников, реализующих индивидуальную эффективную
методическую систему в образовательном процессе.
Доля
учителей, которые представляли свой инновационный опыт на различных уровнях в
различных формах.
Положительная
динамика числа публикаций педагогов о возможностях технологического и
естественно – математического образования
Доля
пед. работников, являющихся тьюторами и осуществляющих консультирование
педагогов, в том числе в режиме
on
-
line
Наличие
практики участия в конкурсах проф. мастерства
|
Проведение
педагогических советов и методических совещаний по вопросам повышения
качества естественно – математического образования.
Выбор
тем самообразования педагогов естественно-математических дисциплин в
контексте концепции «ТЕМП»
Повышение
квалификации педагогов – предметников, реализующих программы
естественно-математического и технологического образования не реже 1 раза в 3
года.
Организация
стажировок выпускников школы, получающих пед. образование на базе школы в
рамках договора о сотрудничестве с ЧГПУ.
Включение
параметра: выступление педагогов на ГМО и РМО в систему оценки качества
деятельности учителя.
Включение
параметра: учет наличия публикаций педагога в систему оценки качества деятельности
учителя.
Включение
параметра: организация консалтинговых услуг педагогам в систему оценки
качества деятельности учителя.
Организация
материального поощрения педагогов – лауреатов конкурсов профессионального
мастерства.
|
Задача 4.
Формирование
культуры комплексного применения обучающимися знаний в области
естественно-математического и технологического образования
|
+
динамика числа программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности,
представленных практико-ориентированными модулями
+
динамика числа курсов внеурочной деятельности, реализуемых ОО совместно с
предметными лабораториями и т.д.
+
динамика числа профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей и
педагогов
|
Увеличение
доли интегрированных уроков в образовательном процессе.
Проведение
межпредметныхквестов, соревнований, олимпиад.
Использование
во внеурочной учебной деятельности возможностей дистанционного обучения «ЯКласс»
Участие
в апробации возможностей коплексного продукта для организации электронного
обучения «Мобильная дистанционная школа»
Активизация
возможностей дистанционного обучения по предметам естественно –
математического цикла.
Организация
на базе школы муниципального этапа ОВИО «Наше наследие»
Сотрудничество
с ОАО «КМЗ» с целью профориентации учащихся
Увеличение
доли учащихся – участников предметных олимпиад на базе учреждений высшего
образования
|
Рабочая группа по разработке проекта:
Заместитель директора по УВР
Е.В. Минина
Руководитель ШМО учителей математики
Е.В. Куликова
Руководитель ШМО учителей предметов естественно –
научного цикла
С.Ф. Казанцева
|
|
|
|
| Автор: | Елена Владимировна Минина | Прислано: | 2015/03/31, 10:34:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником! ▫ Очень хорошая работа ▫ Спасибо! ▫ 👍😊
|
|
|
|
|