Проект плана по реализации концепции ТЕМП - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "ТЕМП"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ТЕМП = Технология + Естествознание + Математика + Педагогика
Концепция развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области ТЕМП
Комплекс мер по реализации образовательного проекта ТЕМП в образовательных организациях Челябинской области в 2014-2017 годах

Достижение индикативных показателей концепции ТЕМП
Лаборатория начальных классов
Участие в игровых конкурсах

 Проект плана по реализации концепции ТЕМП




План мероприятий по реализации

концепции «ТЕМП»

в МОУ СОШ № 42

Копейского городского округа

на 2015 – 2017 уч. год


Показатели

Мероприятия

ежегодно по плану работы школы

Задача 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития естественно-математического и технологического образования

Доля педагогических работников, прошедших стажировки на базе НИЛ и  ОО ВО, производственных площадей, профессиональных образовательных организаций и работодателей

Оснащение школьных кабинетов физики, химии, биологии цифровыми лабораториями при наличии финансирования.

 

Создание условий для получения второго высшего образования в форме бакалавриата для молодых педагогов (тьютор, менеджер в образовании, педагог – психолог, педагог - дефектолог) или освоение магистерских программ.

 

Увеличение доли педагогов – участников вебинаров издательства «Просвещения».

 

Увеличение доли педагогов – участников научно – практических конференций различных уровней.

 

Стажировки педагогов естественно – математических дисциплин на базе инновационных школ.

 

Ведение на школьном сайте рубрики «Реализация проекта ТЕМП»

 

Мониторинг достижения индикативных показателей реализации проекта «ТЕМП»

Задача 2.  Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в развитие естественно-математического и технологического образования

Доля выпускников школы, связавших карьеру с реальным сектором экономики

 

Наличие практики тьюторскогосопровождения педагогов по вопросам актуализации технологического и естественно – математического образования, реализация инновационных проектов.

 

Доля учителей, вовлеченных в научно – методическую работу, обеспечивающую  достижение учащимися высокого качества технологического и естественно – математического образования.

 

+ динамика числа информационных материалов, отражающих тенденции  технологического и естественно-математического образования, размещенных на официальном сайте школы.

 

Доля учащихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах по предметам, выставках технического творчества, конкурсах проф. мастерства и т.д

Изучение потребностей учащихся и родителей в выборе предметов вариативной части учебного плана

 

Построение индивидуальной образовательной траектории «успешных детей»  с ранжированием интересов и выбором маршрута внеурочной образовательной деятельности для осознанного выбора профессии.

 

Организация занятий профильных групп учащихся 9 – 11 классов.

 

Пролонгирование деятельности педагогов -кураторов молодых специалистов.

 

Пролонгирование участияпедагогов и родителей (законных представителей) в проекте «Школа цифрового века»

 

Участие педагогов и учеников в семинарах ЧелГУ по подготовке к сдаче ЕГЭ по информатике.

 

Размещение методических разработок педагогов, реализующих программы естественно – математического цикла на сайте школы не реже 1 раза в месяц.

 

Увеличение количества школьных команд – участников городского конкурса «Математические бои».

 

Увеличение доли учащихся, принимающих участие в предметных конкурсах ЧИП, КИТ, Кенгуру, Инфознайка, Алгоритм, Отличник.

 

Увеличение доли учащихся, принимающих участие в школьном туре предметных олимпиад естественно-математической направленности.

 

Увеличение доли учащихся, принимающих участие в городском туре НОУ «Интеллектуалы XXI века»

 

Участие команды школы в Кубке губернатора по проектному управлению, обучение учащихся на базе ЮУрГУ.

 

Участие в областном конкурсе «Креодонт» в рамках сотрудничества с ОЦДОД

 

Увеличение доли обучающихся – участников конкурса проф. мастерства на базе МУК – межшкольного учебного комбината.

 

Увеличение доли учащихся – участников городских выставок «Технического творчества» и «Мама, бабушка и я – рукодельная семья»

 

Индивидуальная работа с учащимися по выбору предметов для государственной итоговой аттестации.

 

Пролонгирование деятельности школьной ленты новостей NEWS 42 вКонтакте

Задача 3.  Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей, привлечение молодых специалистов в МОУ СОШ № 42

Доля педагогических работников, реализующих индивидуальную эффективную методическую систему в образовательном процессе.

 

Доля учителей, которые представляли свой инновационный опыт на различных уровнях в различных формах.

 

Положительная динамика числа публикаций педагогов о возможностях технологического и естественно – математического образования

 

Доля пед. работников, являющихся тьюторами и осуществляющих консультирование педагогов, в том числе в режиме on - line

 

Наличие практики участия в конкурсах проф. мастерства

Проведение педагогических советов и методических совещаний по вопросам повышения качества естественно – математического образования.

 

Выбор тем самообразования педагогов естественно-математических дисциплин в контексте концепции «ТЕМП»

 

Повышение квалификации педагогов – предметников, реализующих программы естественно-математического и технологического образования не реже 1 раза в 3 года.

 

Организация стажировок выпускников школы, получающих пед. образование на базе школы в рамках договора о сотрудничестве с ЧГПУ.

 

Включение параметра: выступление педагогов на ГМО и РМО в систему оценки качества деятельности учителя.

 

Включение параметра: учет наличия публикаций педагога в систему оценки качества деятельности учителя.

 

Включение параметра: организация консалтинговых услуг педагогам в систему оценки качества деятельности учителя.

 

Организация материального поощрения педагогов – лауреатов конкурсов профессионального мастерства.

Задача 4.  Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области естественно-математического и технологического образования

+ динамика числа программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, представленных практико-ориентированными модулями

 

+ динамика числа курсов внеурочной деятельности, реализуемых ОО совместно с предметными лабораториями и т.д.

 

+ динамика числа профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей и педагогов

Увеличение доли интегрированных уроков в образовательном процессе.

 

Проведение межпредметныхквестов, соревнований, олимпиад.

 

Использование во внеурочной учебной деятельности возможностей дистанционного обучения «ЯКласс»

 

Участие в апробации возможностей коплексного продукта для организации электронного обучения «Мобильная дистанционная школа»

 

Активизация возможностей дистанционного обучения по предметам естественно – математического цикла.

 

Организация на базе школы муниципального этапа ОВИО «Наше наследие»

 

Сотрудничество с ОАО «КМЗ» с целью профориентации учащихся

Увеличение доли учащихся – участников предметных олимпиад на базе учреждений высшего образования

 

 

Рабочая группа по разработке проекта:

Заместитель директора по УВР                                        

Е.В. Минина

Руководитель ШМО учителей математики                                

Е.В. Куликова

Руководитель ШМО учителей предметов естественно – научного цикла    

С.Ф. Казанцева

 



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2015/03/31, 10:34:22
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
С праздником!
Очень хорошая работа





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/