Сравнение плановых и фактических показателей деятельности сош №42 - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "Финансово - хозяйственная деятельность"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Информация о ГМЗ на 2014 год
Информация о плане ФХД

Сравнение плановых и фактических показателей деятельности сош №42
Муниципальное задание на 2014 год
План ФХД на 2014 год
Сведения об операциях с целевыми средствами из бюджета

 Сравнение плановых и фактических показателей деятельности сош №42




Сравнительная информация

 о плановых и фактических показателях деятельности учреждения


 за 2013 год

Плановые и фактические показатели поступлений


Наименование показателя

Плановое значение *, руб.

Фактическое значение *, руб.

Разница показателей, руб.

Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания

22 756 957,00

25 535 106,82

Фактическое превышает плановое

на 2 778 149,82

Целевые субсидии

3 434 208,00

7 098 845,60

Фактическое превышает плановое

на 3 664 637,60

Бюджетные инвестиции

0,00

0,00

Соответствует

Оказание платных услуг (выполнение работ) и иная приносящая доход деятельность

90 000,00

117 794,97

Фактическое превышает плановое

на 27 794,97

И того по всем показателям:

26 281 165,00

32 751 747,39

Фактическое превышает плановое

на 6 470 582,39

 

Плановые и фактические показатели выплат

 

Наименование показателя

Плановое значение *, руб.

Фактическое значение *, руб.

Разница показателей, руб.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

20 065 497,00

22 275 736,58

Фактическое превышает плановое

на 2 210 239,58

Оплата услуг связи

227 627,00

52 392,43

Плановое превышает фактическое

на 175 234,57

Оплата транспортных услуг

1 583,00

18 000,00

Фактическое превышает плановое

на 16 417,00

Оплата коммунальных услуг

1 471 750,00

1 716 834,11

Фактическое превышает плановое

на 245 084,11

Арендная плата за пользование имуществом

0,00

0,00

Соответствует

Оплата услуг по содержанию имущества

2 842 632,00

1 905 755,58

Плановое превышает фактическое

на 936 876,42

Увеличение стоимости основных средств

130 184,00

1 261 642,63

Фактическое превышает плановое

на 1 131 458,63

Увеличение стоимости нематериальных активов

0,00

0,00

Соответствует

Увеличение стоимости материальных запасов

168 932,00

181 519,91

Фактическое превышает плановое

на 12 587,91

И того по всем показателям:

24 908 205,00

27 411 881,24

Фактическое превышает плановое

на 2 503 676,24

 

Плановые и фактические показатели по услугам (работам)

Платных услуг: 0  
Бесплатных услуг (работ): 1

 

 



Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2014/11/26, 11:43:01
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.)))
Пожалуйста
Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-))) Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году. Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики` И... какие `числа` вы имели ввиду?:-))) Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...)
Для любознательных. Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром.
В словаре паронимов эта парочка занимает 350,351,352,353,354,и 1/2 355страницы, а в Интернете кратенько. 6815025-a2213416 6815026-a2213416
У глагола представить есть и ещё одно значение `предъявить`, вот учительница и предъявила свой отчёт.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/