Регламент проведения школьного этапа олимпиады в формате Интернет - Школа №42 Копейского городского округа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность
 ▫ Стипендии и иные виды материальной поддержки
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово - хозяйственная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема(перевода)
 ▫ АКЦИИ
 ▫ ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕМ ДЕТЯМ
 ▫ ПОДРОСТОК
 ▫ ДЕТИ УЛИЦ
 ▫ ЗАЩИТА
 ▫ ЗДОРОВЫЙ ГОРОД
 ▫ ЛЕТО
 ▫ ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ ТЕБЕ, ПОБЕДА, ПОСВЯЩАЕМ!
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ АККРЕДИТАЦИЯ
 ▫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
 ▫ НСОТ
 ▫ ОБЩИЕ ДАННЫЕ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
 ▫ РАБ. ПРОГРАММЫ
 ▫ УСТАВ
 ▫ ФГОС
 ▫ ФХД
 ▫ ГОУ
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ ПОСТУПАЮЩИМ
 ▫ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
 ▫ ЭЛ. ЖУРНАЛ
 ▫ АДМИНИСТРАЦИЯ
 ▫ БИБЛИОТЕКА
 ▫ УЧИТЕЛЯ
 ▫ ПИТАНИЕ
 ▫ ТЕМП
 ▫ ВОШ
 ▫ НОУ
 ▫ ГИА
 ▫ РОД. КОМИТЕТ
 ▫ ИТОГИ ГОДА
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ МЕТОДИЧКА
 ▫ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ АНГЛ. КЛУБ
 ▫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
 ▫ ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
 ▫ Проверка знаний

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Школа №42 Копейского городского округа

Папка "ВОШ"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Школьный этап олимпиады 2014 - 2015
Положение об олимпиаде школьников МОУ СОШ № 42

Приказ о проведении школьного этапа Олимпиады
График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
График проведения областной олимпиады по предметам
Материалы для подготовки к школьному этапу олимпиады по физической культуре

 Регламент проведения школьного этапа олимпиады в формате Интернет




Регламент проведения Школьного этапа Всероссийской олимпиады 
в формате Интернет – олимпиады

1. Участие в олимпиаде
1.1. К участию в олимпиаде учащиеся допускаются только при наличии учетной записи на Олимпийском портале olymp74.ru (далее - сайт олимпиад) с подтвержденными регистрационными данными. При отсутствии у учащегося такой учетной записи она должна быть создана (инструкции по созданию учетной записи и подтверждению регистрационных данных опубликованы на сайте олимпиад). Учащемуся категорически запрещается иметь более одной учетной записи с подтвержденными регистрационными данными.
1.2. Для подтверждения регистрационных данных учетной(ых) записи(ей) необходимо представить в администрацию сайта олимпиад справку из школы. Процедура представления справки описана на сайте олимпиад. Справка может быть как индивидуальной (на одного учащегося), так и коллективной (на группу учащихся одного образовательного учреждения, но не более, чем на 10 человек). В справке обязательно указываются: фамилия, имя, отчество учащегося (полностью); класс, в котором он обучается в текущем учебном году; наименование образовательного учреждения (согласно Уставу); дата выдачи справки или период обучения.
Справка заверяется подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.
Справки, оформленные с нарушением перечисленных требований, не принимаются.
1.3. Процедура подтверждения регистрационных данных занимает от одного до трех дней.
1.4. К участию в олимпиаде (на внеконкурсной основе) допускаются учащиеся младших параллелей ближайшие по номеру, для которых олимпиада по данному предмету не проводится.
1.5. Учащиеся образовательных учреждений, находящихся за пределами города Челябинска, могут принять участие в олимпиаде вне конкурса.
2. Проведение олимпиады
2.1.Олимпиада по каждому из предметов проводится в течение одного или нескольких дней. 
2.2. Задания олимпиады размещаются на сайте олимпиад. Доступ к заданиям участники получают с момента начала олимпиады. На период проведения олимпиады задания доступны только учащимся, имеющим учетную запись с подтвержденными регистрационными данными на сайте олимпиад.
3. Выполнение заданий олимпиады
3.1. Выполнять задания олимпиады ее участники могут с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Для этого необходимо войти на сайт олимпиад под своей учетной записью, созданной при регистрации на сайте.
3.2. Участник олимпиады получает доступ к заданиям только для того класса, в котором он обучается (класс, указанный в справке, подтверждающей регистрационные данные учащегося).
3.3. Задания разбиты на два блока. Время, выделяемое участнику на выполнение каждого блока, ограничено. Это время указывается на странице, с которой осуществляется переход к заданиям. Участник олимпиады самостоятельно определяет, в какой день (в период проведения олимпиады) и в какое время дня он будет выполнять задания каждого блока. Отсчет времени работы каждого участника с блоком заданий начинается автоматически сразу после того, как участник открыл задание («нажал» соответствующую ссылку на странице с информацией о блоках заданий) и ведется непрерывно (в том числе и при выходе участника с сайта олимпиады). По окончании времени, отведенного на выполнение блока заданий, доступ участника к этому блоку автоматически прекращается.
3.4. Ответы на задания олимпиады участник вводит в специальную форму для ответов, доступ к которой он получает после «нажатия» соответствующей ссылки на странице блока заданий. Время на заполнение формы ограничено и учитывается в общем времени работы с блоком заданий. Это время указывается на той же странице, что и время, отведенное на работу с блоком в целом. В отведенное на заполнение формы время участник олимпиады должен ввести в нее ответы на все задания блока и «нажать» ссылку, подтверждающую пересылку ответов на проверку. Исправления в форме для ответов возможны только до того, как участник отправил ответы на проверку. По окончании времени, отведенного на заполнение формы ответов (либо на выполнение блока заданий), доступ участника к форме ответов автоматически прекращается.
3.5. При выполнении заданий олимпиады категорически запрещается:
прибегать к помощи других лиц;
передавать кому-либо или получать от кого-либо условия заданий и ответы к ним.
3.6. Для контроля за соблюдением регламента олимпиады создается специальная комиссия. Состав комиссии утверждается приказом Управления.
3.7. При нарушении п.3.5. данного регламента комиссия по контролю за соблюдением регламента олимпиады вправе принять решение о дисквалификации участников олимпиады, совершивших эти нарушения. Решение о дисквалификации принимается на заседании комиссии и отображается в итоговом протоколе олимпиады.
4. Подведение итогов олимпиады
4.1. Баллы, набранные участником за олимпиаду, определяются как максимальный балл набранный участником за один из двух блоков (не сумма баллов за оба блока). 
4.2. В соответствии с полученными результатами определяется рейтинг каждого из участников олимпиады. Рейтинг участника олимпиады равен проценту участников  от общего их числа в данном районе, результаты которых ниже, чем у данного участника. Рейтинг округляется до сотых долей процента. Рейтинг дисквалифицированных участников приравнивается к нулю.
4.3. В зависимости от образовательного предмета результаты могут подводиться отдельно по каждой параллели или несколько параллелей могут выступать в общем зачете с единым рейтингом (в этом случае победители и призеры определяются вне зависимости от класса). 
4.4. Победителями олимпиады признаются учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов среди всех участников олимпиады из одного общеобразовательного учреждения по каждому протоколу, при условии, что они набрали более половины от максимально возможного количества баллов. Призерами олимпиады признаются все участники, рейтинг которых не менее проходного рейтинга, установленного районным Управлением образования.
4.5. По итогам олимпиады на сайте олимпиад публикуются общие протоколы по каждой группе учащихся, выполнявших одинаковый набор заданий. С использованием сервиса сайта олимпиад формируются протоколы, в которых отображаются результаты всех участников по территориям и образовательным учреждениям.
4.6. После окончания олимпиады правильные ответы автоматически публикуются на сайте олимпиад, жюри отвечает на вопросы по заданиям олимпиады в специальном разделе форума на этом же сайте.


Елена Владимировна Минина
Автор: Елена Владимировна Минина
Прислано: 2012/10/02, 13:06:52
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/