|
|
Главная страница школы
МОУ `Школа № 12` г.Красноярска
|
МОУ `Школа № 12` г.Красноярска
Директор: | Катцына Алла Викторовна | Страна: | Россия | Регион: | Красноярский край | Город: | Красноярск | Адрес: | г.Красноярск ул.Щетинкина, 1 | Описание: | Предназначение: обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности. Приоритетная цель: - социально-педагогическая и психилого-педагогическая помощь семье - отработка системы предпрофильного обучения - формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков - реализация досуговой деятельности через клубную деятельность Основные принципы педагогической деятельности: формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. - режим работы: 6- дневная учебная неделя; 1-е классы- 5- дневная учебная неделя - 1 смена с 8.30, 2 смена с 13.30 - Начальная школа работает по системе 1-4 согласно государственной программе `Школа - 2100`. Количественный состав педагогического коллектива: 50 человека. Высшая категория - 15 человек I категория - 20 человек II категория - 8 человек 11 разряд - 1 человек 9 разряд - 3 человека 8 разряд - 3 человека `Отличники народного образования` - 10 человек `Почетная грамота МО РФ` - 2 человека Медаль `Ветеран труда` - 7 человек Призеры соровского гранта - 1 человек Друзья и партнеры: КГПУ, Физкультурный техникум, дет. сад №7, ЦДОД, Центр диагностики и консультирования №1 Железнодорожного района, Центр мониторинга образования при ИПК. Школьные праздники, юбилейные даты: - Семейные праздники, юбилейные даты - Тематические недели по предметам - День школы - Новогодние театрализованные утренники - Выпускной бал - Интеллектуальный марафон - Конкурс `Очумелые ручки` - `Молодецкие забавы`. Опыт муниципальной системе образования - `Ярмарка педагогических идей`. - семинары по проблеме перехода начальной школы на систему 1- 4 по программе `Школа 2100`. - Опыт работы представлен в сборнике материалов `Из опыта работы творческой группы учителей по программе `Школа 2100``. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|