Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кисловодска - Кисловодск - Ставропольский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №1 г. Кисловодска


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Александр Петрович Стаценко. МайбахЕлена Анатольевна БуроваАлександр Александр Бушин БушинВалерий Арамович СаркисянПетр Борисович ВерникВладимир Борисович УраловЕлена Юрьевна ШпаковаДима Евгеньевич Карлин  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №1 г. Кисловодска
Директор: Долгополов Владимир Владимирович 87937-66894
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Г: Кисловодск
Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 7
Описание: МОУ СОШ № 1 является образовательным учреждением, ориентированным на работу с детьми, имеющими различную мотивацию к учебной деятельности. Под руководством Управления образования педагогический коллектив ставит свою работу на основе:
` Важнейших положений Конвенции о правах ребенка,
` Конституции РФ,
` Закона РФ `Об образовании`.
` Типового положения об общеобразовательной средней школе,
` Концепции развития образования до 2010 г.
` Краевой целевой программы развития образования в Ставропольском крае на 2001 - 2004 годы.
` Методических писем и рекомендаций
ПРИОРИТЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ :
1. Организация деятельности способствующая самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности.
2. Обновление содержания образования с учетом основных направлений и первоочередных мер модернизации.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Год ввода в эксплуатацию: 1 здание - архитектурный памятник постройки 1903 года ( закрыт в 2002 году) из - за аварийного состояния. 2 здание - в 1989 г.
2. Проектная наполняемость - 480 мест.
3. Реальная наполняемость - 889 чел.
4. Капительный ремонт произведен
5. Косметический ремонт проведен в 2003 году.
6. Материально - техническая база :
` Количестве кабинетов - 8
` Количество классных комнат - 6
` Актовый зал (число мест) - 86
` Спортзал - 151 м 2
` Буфет (посадочных мест) - 51
` Медицинский кабинет - 12 м 2
` Наличие спортивных площадок - 1
` Наличие мастерских - 1
7. Фонд библиотеки :
` Всего книг - 16714 экз.
Из них :
` Художественная литература - 7510
` Справочная литература - 237
` Научно - популярная литература - 4574
` Методическая литература - 944
` Учебная литература - 3686
8. Наличие персональных ЭВМ - 3
9. Наличие множительной техники - 1
10. Наличие работы школы в две смены.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/