|
|
|
Методические рекомендации к учебнику Русский язык. 5 класс
| 2011-08-02 19:08:06 - Елена Николаевна Желнина Прекрасный учебник. Материал,представленный в учебнике, доступен для понимания, богатый выбор заданий и упражнений. Хорошо представлены правила для понимания, можно легко и просто запоминать трудные написания. Думаю, что автор может совершенствовать материал на современном этапе. | | 2011-12-20 14:15:25 - Хайшат Ахмедовна Теуважева В учебнике представлены содержательные тексты, богатый выбор заданий и упражнений. Хороший учебник. | | 2012-01-14 20:36:14 - Алекса Александровна Пушкина А где сам методический материал ? | | 2012-03-17 21:36:07 - Наталия Николаевна Аболмасова Работаю по этому учебнику с момента его появления(90-е годы), очень довольна. | | 2012-08-08 11:44:57 - Эльмира Турсуновна Рузиева Очень довольна.Выбор заданий и упражнений богатый! | | 2013-02-19 20:03:28 - Любовь Васильевна Кожанова Работаю второй год по зтому учебнику.Материал сложный, но очень интересный и содержательный.Дети его усваивают. | | 2014-04-27 07:59:24 - Светлана Алексеевна Гутченко Не могу увидеть ссылку на поурочные планы по русскому языку 5 класс Разумовская | | 2015-01-28 19:49:56 - Валентина Сергеевна Панащенко Хотелось бы увидеть ссылку...((( | | 2015-09-12 22:46:45 - Ольга Олеговна Иванова Второй год работаю по учебнику Разумовской ФГОС. Материал богатый,разнообразный.Интересные упражнения.Детям нравится.Очень довольна. | | 2017-10-02 14:05:28 - Наталья Викторовна Зиненко Где ссылка на методичку? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|