|
|
Бронислав Петрович Сычев
Из опыта
|
| Сначала мысль, потом уже строка.
Подсказаны размер и рифма.
Куда придём? Неведомо пока.
Куда идти? Вперёд за смыслом!
Мысль пробирается сквозь дебри слов,
Фигур, синонимов, гипербол.
Из знаний, впечатлений ум готов
Извлечь всё нужное. Примерно!
Последняя строфа - венец тому,
Что прозвучало уже выше.
Та точка жирная. И посему
Мы дальше ничего не пишем.
Вот стих готов! Что ж, пусть уж полежит
Забытый, что не суть ужасно:
Его попозже строго надлежит
Подвергнуть правке беспристрастной.
На слух проверить, чтобы, не дай Бог,
Не вышло типа `как услышу`,
`У Родины`. Проклитики подвох
Таят: зевнул и нечто вышло.
`Сруби лихую голову!` Легко
Такое сдвиги предлагают.
Подсунут `любовался на неё б`
И посмеются так над нами.
Примерно будет так вот всё, по мне.
Хоть, слышно, многие не пишут
Записывают якобы оне,
Что в голову приходит свыше.
12 ноября 2022 г.
Copyright: Бронислав Сычёв, 2022
Свидетельство о публикации №122111204373 Автор: Сычёв Источник: личный архив
|
|
| 2024-04-17 21:01:40 - Нина Николаевна Гончарова О сколько ассоциаций, Бронислав Петрович!
amagnum.livejournal.com/85825.html
Улыбаюсь, не знала...
А у Вас все же стихи рождаются , `как учили, выходит? | | 2024-04-17 22:42:37 - Бронислав Петрович Сычев Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Унылой осени пора,
Цветы завядшие уснули
Под слоем снега, словно навсегда
Морозом первым скована вода,
В забвеньи чувства утонули,
Game over! Кончена игра
Лишь запоздалые цветы
Под ветра грустные аккорды,
БалУют глаз своим цветением,
Чуть скрасив горькие сомнения,
Таят в себе секрет природы,
Не допуская пустоты. ИНЕТ
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
_____________
Цветы запоздалые осенние бархатцы,
Порою унылой так ярко цветут!..
К осеннему солнцу листочками тянутся,
Согреться пытаясь хоть пару минут
Цветы запоздалые цветы вдохновенные,
Ласкают и тешат задумчивый взгляд,
Такие желанные и самозабвенные,
Кусочками солнца на клумбах горят
Цветы запоздалые как отблески радости,
Рассыпались бликами среди тёмных луж,
Отрада души, послевкусие сладости,
Чудесная сказка в преддверии стуж
Цветы запоздалые ветрами осенними
Измучены бедные, избиты дождём
Вот так же и чувства лелеем последние,
С любовью прощаясь, чего-то всё ждём
Цветы запоздалые пусть воспоминанием
Согреют нам души зимой, в холода
Улыбкою нежной и ярким признанием,
Останутся в сердце навек, навсегда.
Copyright: Ирина Майская 67, 2015
Свидетельство о публикации №115091403860
▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :)) ▫ Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова!
Есть
спорные моменты, но незначительны с общим содержанием.
Порадовали, Вадим Иванович!
|
|
|
|
|