26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Михаил Петрович
МАТЕРИАЛЫ
▫
ЕГЭ/ОГЭ-2015
▫
РУССКИЙ ЯЗЫК
▫
МАТЕМАТИКА
▫
ФИЗИКА
▫
ХИМИЯ
▫
ИСТОРИЯ
▫
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
▫
ГЕОГРАФИЯ
▫
БИОЛОГИЯ
▫
ИНФОРМАТИКА
▫
ЛИТЕРАТУРА
▫
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
▫
ЕГЭ/ОГЭ-2016
▫
РУССКИЙ ЯЗЫК
▫
МАТЕМАТИКА
▫
ФИЗИКА
▫
ХИМИЯ
▫
ИСТОРИЯ
▫
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
▫
ГЕОГРАФИЯ
▫
БИОЛОГИЯ
▫
ИНФОРМАТИКА
▫
ЛИТЕРАТУРА
▫
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
08 марта 2012
С праздником, дорогие!!! С 8 МАРТА!!!
▪
05 октября 2011
Поздравляю!!!
▪
05 октября 2011
С Днём Учителя!!!
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 121274
Посетителей: 48802
Подробности
Михаил Петрович Александров
Папка "
ОГЭ
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
ОГЭ-2017. Химия. 30 трен. вариантов
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
ОГЭ-2017. Химия. 30 трен. вариантов_Корощенко.pdf
Скачать
ОГЭ-2017. Химия. 30 трен. вариантов_Корощенко.pdf
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники