|
|
Ольга Владимировна Стойкович
Проект `Удивительный мир музыкальных инструментов`
|
| Автор: Стойкович О.В.
|
|
| 2017-04-30 20:02:37 - Елена Владимировна Иванова Спасибо за то, что делитесь своими наработками. Успехов в работе! | | 2017-05-01 14:59:11 - Людмила Александровна Надуева Очень интересный проект. Будет полезно в работе...спасибо!
Очень интересный проект. Будет полезно в работе...спасибо! | | 2017-05-01 15:05:16 - Надежда Николаевна Ерошкина вы молодец! очень все понятно и продуманно
спасибо огромное буду использовать в работе | | 2017-05-01 15:25:01 - Анна Евгеньевна Медведева очень структурированно, четко и профессионально. думаю, что будет очень полезно для детей | | 2017-05-04 11:20:21 - Яна Сергеевна Нинахова Спасибо! Проект очень интересный, будем использовать в своей работе. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Татьяна Павловна!
Сколько юбилейных дат!
Все имена близки и дороги!
6760347-a3949665 ▫ Здорово!
Опавший лист дрожит от нашего движенья,
Но зелени ещё свежа над нами тень,
А что-то говорит средь радости сближенья,
Что этот жёлтый лист - наш следующий день.
- Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891 ▫ 6771551-a3949665 ▫ Здорово!! ▫ Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует. ▫ Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы.
Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...
|
|
|
|
|