26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Кристина Петровна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Занятия по обучению грамоте. Дошколята.
▫
Проект `Помните!`
▫
1 класс
▫
2 класс
▫
Спектакль `Репка`
▫
Спектакль по ПДД `Приключения Даши и Миши`
▫
Уроки музыки
▫
Восточные мотивы.
▫
Могучая кучка.
▫
Первая Мировая война
▫
Учитель года 2017
▫
Рабочие программы `Школа России`
▫
Мой кабинет
▫
ВПР
▫
ВПР по русскому языку
▫
Грамоты
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 9455
Посетителей: 4198
Подробности
Кристина Петровна Парфенюк
Папка "
Файлы пользователя
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
ПИСЬМО ПОДПОЛЬЩИЦЫ Н. ПОПЦОВОЙ ИЗ ГЕСТАПОВСКОГО ЗАСТЕНКА ПЯТИГОРСК
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
ПИСЬМО ПОДПОЛЬЩИЦЫ Н. ПОПЦОВОЙ ИЗ ГЕСТАПОВСКОГО ЗАСТЕНКА ПЯТИГОРСК.docx
Скачать
ПИСЬМО ПОДПОЛЬЩИЦЫ Н. ПОПЦОВОЙ ИЗ ГЕСТАПОВСКОГО ЗАСТЕНКА ПЯТИГОРСК.docx
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
▫
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
▫
На момент загрузки он устаревшим не был.
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники