|
|
Наталия Николаевна Жаркова
Знакомство с французской сказкой
|
| В статье предлагается познакомиться с французской сказкой на языке оригинала. Текст содержит незнакомые лексические единицы, но сказка знакома ученикам, поэтому понимание ее содержания не вызовет больших затруднений. Ученикам предлагается текст, разделенный на абзацы. Но порядок их следования не логичен, фразы не согласованы . Задача учащихся- соединить абзацы текста логически, прочитать текст фонетически правильно и ответить на вопросы после текста Автор: Жаркова Н. Н.
| Тэги: французский язык.Шарль Перро. работа с текстом
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Люблю музеи. Жаль, что в некоторых сёлах туда индивидуально не попадешь. ▫ Вообще не понял при чем здесь мультик.
Вы знаете ответ на вопрос?
Уйти в астрал, вероятно, возможно
▫ Слово `Сферум` вне работы даже вспоминать не хочу.
Так его навязывают, что идет полное отрицание.
В обязательном порядке с репрессиями
и `наказаниями` за невыполнение.
Тошнит от этого слова. ▫ Вспомнилось из какого-то стиха:
`Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра.`
У нас в школе хороший музей истории.
Много аутентичных экспонатов: прялки, посуда,
письма с фронта и т.д.
Каждое начало мая там проводят лекции
о войне и победе участники исторического кружка. ▫ У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе.
И дом-музей Шолохова есть.
Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах Памяти под Ельней.
И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет. ▫ Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях.
|
|
|
|
|