Документы по приёму в 1 класс - Наталья Ивановна Пчёлкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Занимательное на уроках
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Олимпиады
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Я - классный руководитель
 ▫ Классные часы
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Программа развития воспитательной компоненты
 ▫ Самый классный класс
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Теорию читать не вредно...
 ▫ Контрольные работы
 ▫ Диктанты
 ▫ Контрольные словарные диктанты
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Тесты
 ▫ Зачёты
 ▫ Мои презентации
 ▫ Проекты
 ▫ Программа театрального кружка `Малахитовая шкатулка`
 ▫ Педагогический калейдоскоп
 ▫ Картинки из интернета
 ▫ Грамотные истории
 ▫ Детские работы
 ▫ Образцы таблиц
 ▫ Оформление стендов
 ▫ Синквейн
 ▫ Поздравления
 ▫ А я делаю так...
 ▫ Радуга интересов
 ▫ Рецепты
 ▫ Сочиняю на досуге
 ▫ Любимые песни
 ▫ Моя фотогалерея
 ▫ Отпуск у моря
 ▫ Моя работа
 ▫ Жизнь прекрасна!
 ▫ Разное
 ▫ Мой портрет
 ▫ Я - женщина !
 ▫ Эти строчки для тебя...
 ▫ Мой сын
 ▫ Музыка для меня любимой
 ▫ Аттестация - 2017 Портфолио учителя
 ▫ Раздел 3 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
 ▫ Раздел 4 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5.08.2013г. №662
 ▫ Раздел 5.1 Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой деятельности
 ▫ Раздел 5.2 Результаты урочной и внеурочной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
 ▫ Раздел 6.1 Совершенствование методов обучения и воспитания обучающихся
 ▫ Раздел 6.2 Использование новых образовательных технологий
 ▫ Раздел 6.3 Распространение педагогического опыта
 ▫ Раздел 6.4 Результаты инновационной, экспериментальной деятельности
 ▫ Раздел 6.5 Участие в работе методических объединений
 ▫ Раздел 6.6 Участие в профессиональных конкурсах
 ▫ Раздел 6.7 Участие в разработке программно-метод- ического сопровождения образовательного процесса
 ▫ Раздел 6.8.1. Личный вклад в повышение качества образования. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
 ▫ Раздел 6.8.2 Личный вклад в повышение качества образования. Участие педагога в работе экспертных комиссий
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Эссе
 ▫ Антикоррупционная политика
 ▫ Учитель года - 2012
 ▫ Визитная карточка
 ▫ Открытый урок
 ▫ Разговор с учащимися
 ▫ Фото с конкурса
 ▫ ГИА
 ▫ Практикум 5 -9 классы
 ▫ ФГОС
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ Методика
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Завуч
 ▫ ВШК
 ▫ План работы школы
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Основные образовательные программы
 ▫ Педсоветы
 ▫ Родительский комитет
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Расписание
 ▫ Учебники
 ▫ Аттестация на соответствие
 ▫ Кадровое обеспечение
 ▫ Организация ГИА в школе
 ▫ Методическая работа
 ▫ Учебный план
 ▫ Приём в 1 класс
 ▫ Мониторинги
 ▫ Календарный учебный график
 ▫ Дорожные карты
 ▫ Презентации
 ▫ Курсы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 65183
 Посетителей: 29783
 Подробности









Наталья Ивановна Пчёлкина

Папка "Приём в 1 класс"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Документы по приёму в 1 класс





Папка документов по приёму в 1 класс
Автор: Пчёлкина Н.И.
Источник: Свои разработки
Тэги: Папка документов по приёму в 1



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/