Методические рекомендации Модель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы - Лидия Николаевна Большакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Описание опыта инновационной педагогической деятельности
 ▫ Здравствуй, лето!
 ▫  Методическая консультация `Учебное занятие в системе дополнительного образования`
 ▫ Методические разработки и конспекты занятий
 ▫ Представление педагогического опыта
 ▫ Золотая Идея
 ▫ Дополнительная общеобразователь- ьная общеразвивающая программа
 ▫ Муниципальная апробационная площадка
 ▫ Занимательная викторина для учащихся
 ▫ Методическая продукция педагогов
 ▫ Дистанционное обучение










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4284
 Посетителей: 2531
 Подробности









Лидия Николаевна Большакова

Папка "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Методические рекомендации Технология проектирования дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа `Волшебный калейдоскоп`

 Методические рекомендации Модель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы





Сегодня программа дополнительного образования это документ эффективного управления образовательным процессом. Федеральный Закон Об образовании в РФ закрепляет право образовательной организации дополнительного образования самостоятельно разрабатывать и реализовывать дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Каждый педагог не только несет ответственность за результативность реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, он прежде всего должен разработать такую программу, которая может стать конкурентноспособной, интересной для обучающихся.

Автор: Большакова Л.Н.
Тэги: дополнительное образование, модернизация, компетенции, актуальность



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/