Детская агрессия - Ольга Владимировна Костюкевич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Владимировна Костюкевич

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Влияние детской познавательной литературы на развитие интеллектуальных способностей дошкольника
Развитие мышления у дошкольников
О роли социальной среды в формировании личности
Разработка проекта Досье профессионального роста

 Детская агрессия





Практически в каждой группе детского сада есть один или несколько детей, которые ведут себя агрессивно. Воспитатели и родители жалуются на них и просят друг у друга помощи и поддержки. Такие дети сами нуждаются в нашей помощи, они страдают от своего состояния и не знают, как правильно себя вести. Для того, что бы иметь возможность помочь таким детям, необходимо разобраться и попытаться понять, что же такое агрессивность. Почему она возникает.
Автор: Гагаринова С.В. заведующий ГБДОУ д/с 60 Гнёздышко, Костюкевич О.В. воспитатель
Тэги: детская агрессия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/