|
|
Татьяна Алексеевна Устюжанина
Занятие № 2. Работа по толкованию и аргументированию понятий в задании 15.3
|
| Цели и задачи занятия - повторить требования к содержанию сочинения 15.3 ОГЭ-по критериям С3К1, С3К2; проанализировать типичные ошибки и недочёты ученических работ; формировать базу дидактических материалов, описать формы и методы работы над сочинением 15.3. Автор: Малолеева Т.А. Источник: личные архивы
|
|
| 2016-05-12 18:27:27 - Татьяна Ивановна Дерганова Спасибо! | | 2016-05-23 21:53:50 - Людмила Владимировна Циновник Татьяна Алексеевна, верные замечания по поводу толкования понятий. К сожалению, наши ученики так и представляют их содержание, пишут мало. | | 2016-05-24 18:35:56 - Татьяна Алексеевна Устюжанина Да, Людмила Владимировна, ограничиваются общими фразами, парой предложений. | | 2016-05-24 19:13:44 - Татьяна Васильевна Беспалова Спасибо, Татьяна Алексеевна. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Я и не знала, что это Вы из пластилина делаете.
Восхищена реально!
Я такого не видела даже.
Удачи Вам в любом конкурсе,
если вдруг решитесь поучаствовать! ▫ Добрый день. У меня тоже не скачивается вальс. Если можно, пришлите, пожалуйста, на почту. [email protected] Заранее благодарю! ▫ Ну что сказать, ну что сказать... ▫ Проверяли, Галина Ефимовна, путь по вашей ссылке?
Выходит-`Не удаётся получить доступ к сайту`.
Лариса Владимировна, я проверяла после загрузки
минусовку, всё работало. Может быть вам нужно
ещё разок кликнуть в правом верхнем углу по
значку скачиваемого файла, и второй раз
по предложенному -`Продолжить скачивание`? ▫ https://proshkolu.ru/golink/www.reaneplator.ru/novoe/to-chto-nado-/kak-sdelat-minusovku-svoimi-rukami.html
Как сделать минусовку. ▫ Татьяна Петровна, здесь минусовка
https://proshkolu.ru/user/345galina/file/6813736/
|
|
|
|
|