Шаблон для написания своего сочинения - Ирина Александровна Румянцева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фоны для презентаций
 ▫ Система родительских собраний в 5 классе
 ▫ Петербург
 ▫ прогулки
 ▫ Валаам
 ▫ Научно - исследовательские работы учащихся
 ▫ Мониторинг
 ▫ Планирование
 ▫ Планирование , русский язык, 5 класс, Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 6 кл., Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 7 класс, Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 8 класс, Львова
 ▫ Планирование, русский язык, 9 класс, Львова
 ▫ Планирование, литература, 9 класс, Беленький
 ▫ Приемы ТРИЗ и РКМ технологий на уроках русского языка и литературы
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Фото
 ▫ Личные
 ▫ Смешное
 ▫ Разное
 ▫ Тесты по русскому языку
 ▫ Проведение мастер - классов
 ▫ город Пушкин (Детское село)
 ▫ Материалы к урокам литературы
 ▫ Короленко
 ▫ Пришвин
 ▫ Н.В. Гоголь
 ▫ ГИА
 ▫ Аудиоверсии изложения с учетом изменений 2012
 ▫ Электронная библиотека
 ▫ Лукьяненко С.





























Ирина Александровна Румянцева

Папка "Тесты по русскому языку "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Тест по фонетике и орфоэпии, 5 кл.
Тест по русскому языку 5 класс
Итоговый тест по теме `Имя прилагательное`

Тесты ЕГЭ по руссскому
Тесты ЕГЭ

 Шаблон для написания своего сочинения





Шаблон к сочинению
Автор: Инет и свои материалы



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2016-05-04 20:15:35 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ирина Александровна, спасибо! Когда текст художественный,для многих у меня проблематично не перепутать позицию автора и комментарий.
Андрей Николаевич Харитонов2016-05-04 20:16:42 - Андрей Николаевич Харитонов
Ирина Александровна,спасибо!Пригодится!На репетиторстве в этом году такие уникумы-мама дорогая!Штук пять подобных помогалок им дал-пишут свою околесицу. Мож, с Вашей дело пойдёт...
Ирина Александровна Румянцева2016-05-04 20:25:04 - Ирина Александровна Румянцева
И у меня в этом году как - то с трудностями...

Галина Геннадьевна Селиванова2016-05-04 20:32:27 - Галина Геннадьевна Селиванова
И у меня. Вроде и читающие дети. а не в каждом текста видят позицию автора.
Людмила Львовна Дениско2016-05-04 20:55:00 - Людмила Львовна Дениско
Спасибо передам коллегам по русскому языку ,думаю что пригодится
Тамара Сергеевна Самойлова2016-05-04 20:55:44 - Тамара Сергеевна Самойлова
Спасибо! Возьму для внучки, предложу учителям русского языка...
Наталья Васильевна Иванова2016-05-04 21:42:10 - Наталья Васильевна Иванова
Ирина Александровна,Большое спасибо.пригодится и мне,и коллегам.и ученикам...
Лариса Александровна Lavrionowa2016-05-04 21:42:54 - Лариса Александровна Lavrionowa
Спасибо.
Неля Анваровна Бурнашева2016-05-05 06:20:38 - Неля Анваровна Бурнашева
Ирина Александровна, спасибо большое.Передам ученикам своим.
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 14:34:25 - Ирина Александровна Румянцева
Уважаемые коллеги, наверное, только те, кто готовил и готовит учеников к сочинению, понимает, что задача совсем не простая: написать, так называемое, тестовое сочинение. Я много думала, почему дети сейчас плохо пишут, вроде все просто - шаблон есть и... вперед, но... Умные детки `выходят` из шаблона, им хочется сказать свое, без рамок, отсюда страдает форма, логика , и слабеньким не хватает именно логики рассуждения, понимания цепочки: проблема - авторская позиция - согласие - доказательство - вывод. Я заставляю сначала оформлять именно такой `скелет`, проверять логичность,только потом `одевать` сочинение.
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 14:34:13 - Ирина Александровна Румянцева
Вот такая у нас трудная работа!
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-05 15:16:55 - Любовь Михайловна Бенделева
Помогалка спорная.
В К2 не оговорили вопрос по художественному тексту, когда действует не автор, а герой-рассказчик.
В К4 я бы не рискнула аргументы загонять в один абзац.
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 15:40:27 - Ирина Александровна Румянцева
Любовь Михайловна, спасибо, с замечаниями соглашусь, но у меня 10 кл., пока беру тексты только с автором, потом уже `разберусь` с героем - рассказчиком. Аргументы, конечно, надо разделять, у меня об этом сказано, но это чуть попозже.Я проговорила свою проблему в данном классе: ЛОГИКА. Решу ее - приступлю к следующему этапу- шлифовке .
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-05 16:43:56 - Любовь Михайловна Бенделева
Ирина Александровна, все понятно. Успехов!
Ирина Александровна Румянцева2016-05-05 17:29:10 - Ирина Александровна Румянцева
Любовь Михайловна, спасибо. год назад выпустила класс, 81% качества,100-бальник, никакие помогалки и не распечатывала, стандартное объяснение, потом практика и практика, сейчас система не работает, ищу причину и результативную методику для работы с данным классом.
Любовь Михайловна Бенделева2016-05-05 17:32:36 - Любовь Михайловна Бенделева
Классы-то бывают разные...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/