Прикладные аспекты учителя начальных классов. На уроках литературного чтения - Анна Алексеевна Батурина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Алексеевна Батурина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
план урока
Без названия


 Прикладные аспекты учителя начальных классов. На уроках литературного чтения





Содержание:
Введение...2
1.1. Развитие речи на уроках литературного чтения
в начальной школе5
1.2. Цели, методы, задачи и виды развития устной монологической
речи на уроках литературного чтения........................................24
1.3. Методика преподавания литературного чтения...28
Список литературы33















Введение
Проблема развития речи школьников приобретает всё большее общественное значение, так как речь является убедительным показателем духовной культуры личности. Становление в России гражданского общества, углубление процессов гуманизации культуры и образования, начавшийся процесс возрождения духовности, возвращения к истокам и традициям отечественной культуры, освобождение от догматических и односторонних оценок явлений искусства меняют стиль общения между людьми, преобразуют его в сторону расширения тематики, более полного использования богатства устной речи, внимания к личности собеседника.
Понятие развития речи выступает как в философско-психологическом, так и в научно-методическом значениях. Оно представляет собой постоянно протекающий в течение всей жизни человека процесс овладения речью и ее механизмами в непосредственной взаимосвязи с духовным становлением личности, обогащением ее внутреннего мира.


Автор: Анна Батурина
Источник: Своя
Тэги: аспекты



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!!
браво!
Спасибо!
Владимир Николаевич, браво! Всё верно.
Здесь многие меня поймут! Была страна, где славен труд, Парады были. Шли колонны И гордо реяли знамёна. Скандировали: ...Мир! Труд! Май! И славили родимый край. О родине мы пели песни И жизни радовались вместе! Всё идеально, но народу, Вдруг захотелось на свободу. Увидеть Лондоны, Парижи.... К цивилизации стать ближе. Там, за бугром, жизнь бьёт ключом. Там можно стать хоть богачом, Хоть в спекулянты, хоть в модели..., Жить за бугром все захотели. Да! Представляли за границей Страну ответственные лица. Да! Перекосы тоже были. Но люди в дружбе, в мире жили. И горя не было, покуда, Явился Горбачёв..., Иуда! И кончился Союз Советов. Каждый свободным стал при этом. Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто, И СОВЕСТЬ стала дефицитом, И каждый получил свободу, Пришли `моральные уроды`, И стали новой нашей властью - Такое выпало нам счастье! Берите то, о чём мечтали! Свободу вы завоевали.
Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/