Положение о порядке приема, выбытии, переводе, отчисления - Муниципальное казённое образовательное учреждение Сосновская начальная общеобразовательная школа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Антитеррористиче- еская безопасность в школе
 ▫ Сведения об образовательном учреждении
 ▫ Данные о школе
 ▫ Бюджетная смета на 2013 год
 ▫ План закупок на 2014 год
 ▫ Полученное оборудование в 2013 году
 ▫ Коллектив, платные услуги
 ▫ Сведения об учащихся, имеющих право на бесплатное питание
 ▫ вакансии
 ▫ Самообследование
 ▫ Уставные документы
 ▫ Устав школы
 ▫ Устав (новая редакция)
 ▫ Свидетельство ЕГРЮЛ
 ▫ Свидетельство ИНН
 ▫ Документы
 ▫ Учебный план 2011-2012 учебный год
 ▫ Учебный план на 2012-2013 год
 ▫ Учебный план 2013-2014 уч. год
 ▫ учебный план 2014--2015 учебный год
 ▫ Учебный план на 2015-2016 год
 ▫ Список учебников на 2012-2013 уч.год
 ▫ обеспеченность учебниками на 2012--2013 уч.год
 ▫ Список учебников на 2013--2014 уч.год
 ▫ программно-метод- ическое обеспечение учебного плана на 2014-2015 учебный год
 ▫ методическое обеспечение учебного плана на 2015-2016 год
 ▫ Расписание уроков на 2013-2014 учебный год
 ▫ расписание уроков 2014-2015 учебный год
 ▫ Программа энергосбережения
 ▫ Права и обязанности учеников
 ▫ Конвенция о правах ребенка
 ▫ Трудовой договор
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Положение о комисси по распределению надтарифного фонда
 ▫ Правила внутреннего распорядка для учащихся
 ▫ Паспорт дорожной безопасности
 ▫ Должностные инструкции школы
 ▫ Родителям
 ▫ Положение о приеме ребенка в 1 класс
 ▫ Памятка родителям первоклассника
 ▫ Памятка будущим 5-классникам
 ▫ Заявление в 1 класс
 ▫ Договор на оказание образовательных услуг
 ▫ рекомендации родитедям будущим 5-классникам
 ▫ Требования к школьной форме
 ▫ Родителям первоклассников
 ▫ Положение о порядке приема, выбытии, отчисления
 ▫ О нас
 ▫ Программы Школа России
 ▫ ФГОС начального образования
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Домашнее обучение
 ▫ Музыка и песни к школьным мероприятиям
 ▫ 1 Сентября
 ▫ Новый год
 ▫ 8 Марта
 ▫ Выпускной 4 класс
 ▫ Сценарии школьных мероприятий
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Пожарная безопасность

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казённое образовательное учреждение Сосновская начальная общеобразовательная школа

Папка "Положение о порядке приема, выбытии, отчисления"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 Положение о порядке приема, выбытии, переводе, отчисления




Утверждаю____________

Директор МКОУ «Сосновская НОШ»

Клявлина О.С.

«01» августа 2012 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приёма, перевода, выбытия, отчисления и исключения из

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Сосновской начальной общеобразовательной школы »

 

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке приёма, перевода, выбытия, отчисления и исключения из муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Сосновская начальная общеобразовательная школ» (далее - Положение) разработано в соответствии с

·     Конституцией Российской Федерации (с поправками);

·     Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями);

·     Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями);

·     Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями);

·     Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями);

·     Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с изменениями).

·     Уставом МКОУ «Сосновская НОШ»

1.2.Положение устанавливает общий порядок приёма, перевода, выбытия, отчисления и исключения из муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Сосновская начальная общеобразовательная школа» (далее Школа)

1.3. В Школу, реализующую основную образовательную программу начального общего, образования, принимаются все несовершеннолетние от 6,5 лет, подлежащие обучению, вне зависимости от места регистрации и гражданства.

1.4 При приёме в школу не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состоянию здоровья, социальному положению. Отсутствие регистрации не может быть основанием для отказа в приеме в школу.

1.5. Приём обучающихся в любой класс обучения по общеобразовательным программам на конкурсной основе не допускается. Гражданам гарантируется общедоступность и бесплатность начального общего образования.

1.6. Школа вправе осуществлять прием следующих категорий детей:

- поступающих в первый  класс учреждения;

- переведенных из другого образовательного учреждения, реализующего образовательные программы соответствующего уровня;

- ранее не обучавшихся и не достигших возраста пятнадцати лет;

- получавших ранее общее образование в форме семейного образования.

Гражданам, может быть отказано в приёме по причине превышения лицензионных контрольных нормативов в части предельной наполняемости школы обучающимися и нарушения санитарных нормативов.

1.7. Прием обучающегося в Школу осуществляется при представлении следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей) на имя директора;

- индивидуальная медицинская карта ребенка;

- копии свидетельства о рождении;

- личная карта и табель успеваемости (справка с выпиской текущих отметок) в случае перевода обучающегося в течение учебного года из другого образовательного учреждения;

 - сведения о месте жительства и составе семьи ребенка.

1.8. При приёме граждан Школа обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей)с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

1.9. Взаимоотношения между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся регламентируются договором, который заключается при приеме ребенка в школу.

1.10. При приёме в Школу в порядке перевода из образовательного учреждения представляется документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию.

1.11. Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

1.12. Лицо, признанное беженцем, имеет право на обучение в школе наравне с гражданами Российской Федерации. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и письменного заявления родителей с указанием адреса фактического проживания. При приеме в Школу незнание государственного русского языка не может быть препятствием к поступлению. Школа оказывает помощь в изучении русского языка данной категории обучающихся.

Иностранные граждане пользуются правами и несут ответственность наравне с гражданами Российской Федерации.

1.13. Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, но не могут настаивать на обучении по программам, не предусмотренным уставом.

1.14. Прием в Школу и выбытие оформляется приказом директора школы, имя обучающегося заносится в Алфавитную книгу, а при его выбытии в книге делается соответствующая запись.

 

2.Перевод обучающихся в следующий класс.

2.1. В следующий класс переводятся обучающиеся, успешно освоившие учебные программы предыдущего года обучения, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, в полном объеме освоившие образовательные программы на ступенях начального общего и основного общего образования.

2.2. В соответствии с п.4 ст.17 Закона РФ «Об образовании» обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. ОУ обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.3. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

2.4. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают обучение в иных формах.

2.5.Перевод обучающегося в следующий класс с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования производится по решению педагогического совета ОУ.

2.6. Перевод обучающихся в следующий класс оформляется приказом директора образовательного учреждения с указанием фамилий, имен, отчеств обучающихся и основания для перевода.

2.7. Родители (законные представители) обучающихся имеют право подать апелляцию в педагогический совет образовательного учреждения после вынесения решения о возможности перевода обучающего в класс (группу) параллели или в следующий класс.

 

3. Перевод обучающегося на другие формы обучения.

3.1. По желанию родителей (законных представителей) обучающийся и на законных основаниях может быть переведен:

- на индивидуальное обучение на дому;

-в специальные (коррекционные) классы.

3.2. Перевод обучающегося на обучение на дому осуществляется на основании заявления родителей и медицинских показаний.

3.3. Для перевода учащегося на индивидуальное обучение на дому необходимо предоставить следующие документы:

- заявление родителей;

- медицинская справка соответствующего образца;

3.4. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется с согласия родителей (законных) представителей. Для перевода обучающихся в специальные (коррекционные) классы необходимо предоставить следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей);

- протокол психолого-медико-педагогической комиссии;

- ходатайство муниципального общеобразовательного учреждения в  управление образования городского округа Ревда о переводе обучающегося в специальный (коррекционный ) класс.

3.5. При переводе обучающегося на другие формы обучения, учащемуся гарантируются права на получение им образовательных стандартов, которые соответствуют ступеням начального общего образования.

4. Основания и порядок выбытия, отчисления из муниципального общеобразовательного учреждения.

4.1. Основаниями для выбытия обучающегося из Школы до получения им общего образования являются:

- перемена места жительства;

- переход обучающегося из общеобразовательного учреждения одного вида в общеобразовательное учреждение другого вида;

- переход из одного общеобразовательного учреждения в другое общеобразовательное учреждение.

4.2. Основаниями для отчисления обучающегося из Школы до получения им общего образования являются:

- решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- необучаемость ребенка, установленная после его болезни заключением медицинской и психолого-медико-педагогической комиссий;

- решение судебных органов;

- окончание школы начального общего образования;

4.3. При выбытии обучающегося родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:

- заявление с указанием причины выбытия;

- справку из образовательного учреждения, куда будет принят обучающийся для продолжения обучения.

4.4. При выбытии и отчислении обучающегося родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее образовательное учреждение:

- личная карта обучающегося;

- медицинская карта ребенка;

- табель успеваемости (справка с выпиской текущих отметок) в случае выбытия обучающегося в течение учебного года.

4.5. Отчисление обучающегося оформляется приказом директора общеобразовательного учреждения.

4.6. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

4.7. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения, предусмотренной ст. 10 Закона РФ "Об образовании", или (и)  в другом образовательном учреждении.

5. Основания и порядок исключения обучающегося из муниципального общеобразовательного учреждения

5.1. Так как обучающиеся первой ступени образования не достигаю возраста пятнадцати лет, то и исключение из данного образовательного учреждения не возможно.

6. Порядок регулирования спорных вопросов

Спорные вопросы по приему, переводу, отчислению учащихся, возникающие между учреждением и родителями (законными представителями) по вопросам приема детей в учреждение разрешаются управлением образования Братского района, Иркутской области



Ольга Сергеевна Клявлина
Автор: Ольга Сергеевна Клявлина
Прислано: 2015/12/01, 03:55:05
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/