|
|
Людмила Юрьевна Негожева
ПЛАН классно-обобщающего контроля в 11 классах
|
|
|
| ПЛАН
классно-обобщающего контроля в 11 классах
Цель: состояние УВП в 11аб классах, уровень подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации.
Объект контроля: 11аб классы
№Мероприятие Дата проведенияОтветственный
Посещение уроков14.01 12.02.2013г.заместители директора по УВР, ВР
руководители МО
Посещение занятий по подготовке к ЕГЭ14.01 12.02.2013г.заместитель директора по УВР
руководители МО
Проверка дневников обучающихся14.01 12.02.2013г.Гайдукова М.А
Проверка классных журналов14.01 12.02.2013г.Негожева Л.Ю
Пробный ЕГЭ по предметам
по выбору согласно графикузаместитель директора по УВР
Тренировочные работы по русскому языку и математике в формате ЕГЭсогласно графикузаместитель директора по УВР
Проверка школьной документации классных руководителей14.01 12.02.2013г.Негожева Л.Ю
Гайдукова М.А
Занятость обучающихся во внеурочное время (элективные курсы, подготовка к ЕГЭ и т.д)14.01 12.02.2013г.заместитель директора по УВР
заместитель директора по ВР
кл. руководители
Анкетирование учащихся 11 класса
(готовность к ЕГЭ; самооценка и мотивация успеха)14.01 12.02.2013г.психолог
Совещание при директоре Итоги классно-обобщающего контроля в 11 классах13.02.2013г.
Аналитическая справка по классно-обобщающему контролю15.02.2013г.Негожева Л.Ю
Заместитель директора по УВР __________ /Л.Ю.Негожева/
Автор: Негожева Людмила Юрьевна
| Тэги: ПЛАН классно-обобщающего контроля в 11 классахЦель, уровень подготовки выпускников к государственной итоговой, ВРруководители МО Посещение занятий по подготовке, подготовка к ЕГЭ и т.д14.01 12.02.2013г.заместитель
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|