Из опыта - Бронислав Петрович Сычев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки русского языка. 7 класс
 ▫ Публикации
 ▫ Русский язык. 11 класс
 ▫ Уроки русского языка. 5 кл.
 ▫ Уроки русского языка. 6 кл.
 ▫ Стихи. `Интерпретации`
 ▫ Стихи `О природе и погоде`
 ▫ Итоговое сочинение 2020
 ▫ Рассказ о фотографии
 ▫ Уроки русского языка. 9 класс.
 ▫ Стихи `Цветы`
 ▫ Стихи ` О великий, могучий...`
 ▫  Стихи. О поэте и поэзии.
 ▫ `С 1. По текстам-рассужде- ениям`
 ▫ С 1. По текстам с разными типами речи.
 ▫ Стихи `Братья наши...`
 ▫ Стихи `Сюрпризы`
 ▫ Стихи `Про школу`
 ▫ Звёздные часы, тренажёры и пр.
 ▫ О Великой Отечественной войне
 ▫  Картинки для комментариев
 ▫  Рубаи. Стихи.










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 0
 Посетителей: 0
 Подробности









Бронислав Петрович Сычев

Папка " Стихи. О поэте и поэзии."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Бывает
Поэт и солнце
Стихи и мы


 Из опыта




Из опыта - Бронислав Петрович Сычев

Сначала мысль, потом уже строка.
Подсказаны размер и рифма.
Куда придём? Неведомо пока.
Куда идти? Вперёд за смыслом!

Мысль пробирается сквозь дебри слов,
Фигур, синонимов, гипербол.
Из знаний, впечатлений ум готов
Извлечь всё нужное. Примерно!

Последняя строфа - венец тому,
Что прозвучало уже выше.
Та точка жирная. И посему
Мы дальше ничего не пишем.

Вот стих готов! Что ж, пусть уж полежит
Забытый, что не суть ужасно:
Его попозже строго надлежит
Подвергнуть правке беспристрастной.

На слух проверить, чтобы, не дай Бог,
Не вышло типа `как услышу`,
`У Родины`. Проклитики подвох
Таят: зевнул и нечто вышло.

`Сруби лихую голову!` Легко
Такое сдвиги предлагают.
Подсунут `любовался на неё б`
И посмеются так над нами.

Примерно будет так вот всё, по мне.
Хоть, слышно, многие не пишут
Записывают якобы оне,
Что в голову приходит свыше.

12 ноября 2022 г.


Copyright: Бронислав Сычёв, 2022
Свидетельство о публикации №122111204373
Автор: Сычёв
Источник: личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Гончарова2024-04-17 21:01:40 - Нина Николаевна Гончарова
О сколько ассоциаций, Бронислав Петрович!
amagnum.livejournal.com/85825.html
Улыбаюсь, не знала...

А у Вас все же стихи рождаются , `как учили, выходит?
Бронислав Петрович Сычев2024-04-17 22:42:37 - Бронислав Петрович Сычев
Спасибо, Нина Николаевна, за содержательный комментарий. Ссылка ваша многое поясняет. Сдвиги - вещь коварная, случаются редко, но бывают. Иногда и слух не помогает, как в песне `Лучше нету того цвету` или в стихотворении про пятнадцать дочерей, то есть союзных республик.


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



нет загрузки файла(
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/