|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Грамоты, благодарности (апрель 2005 - май 2015) |
| ▫ | Грамоты, благодарности (апрель 2005 - май 2010) |
| ▫ | Грамоты, благодарности (сентябрь 2010 - май 2015) |
▫ | Сертфикаты и свидетельства в электронных СМИ |
▫ | Мои презентации |
▫ | Сменная выставка творческих работ учащихся гимназии №498 в 2014-15 у.г. |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2009/10 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2010/11 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2011/12 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2012/13 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике` (2013/14 у.г.) |
▫ | Кружок `Роспись по стеклу и керамике`(2014/15 у.г.) |
▫ | Рабочие программы по ИЗО для 5-6 класса 2014-15 у. г. |
▫ | Отчет учителя ИЗО Макаровской О.А. ГБОУ гимназии № 498 Невского района за 2014-2015 учебный год |
▫ | Творческий конкурс `Леший Террас Террасович - защитник леса`, 2015. |
▫ | Выставка детского прикладного творчества `Невская мозаика`, 2015. |
▫ | Выставка `Культура, традиции и творчество детей`, 2014. |
▫ | Выставка детского прикладного творчества `Невская мозаика`, 2014. |
▫ | Фестиваль `Белый город Рождества`, 2014. |
▫ | Фестиваль `Белый город Рождества`, 2015. |
▫ | Конкурс `Страна безопасности`, 2013. |
▫ | Конкурс `Первоклассный мой букет`, 2013. |
▫ | Выставка `900 дней и ночей`, 2014. |
▫ | Конкурс `Петербург новогодний вчера и сегодня`, 2015. |
▫ | Конкурс детских рисунков `Солнечному миру - да!`, 2011. |
▫ | `Цветы Победы`, 2011. |
▫ | Сменная выставка творческих работ учащихся гимназии №498 в 2010/11 у.г. |
▫ | Цветы Победы, 2015. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|