Вводный урок. Напутствие - Ирина Анатольевна Суязова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 7 класс подготовка к ГИА
 ▫ 6кл. Подготовка к ГИА
 ▫ 5 класс. Бунин. `Густой зеленый ельник...
 ▫ Стихотворения о войне
 ▫ Дебаты. 7 класс. Куприн
 ▫ Дискуссия. Куприн. Куст сирени
 ▫ Салтыков-щедрин История одного города. 10 класс
 ▫ Куприн. Куст сирени. 7 класс
 ▫ Элективный курс. 11 класс
 ▫ Презентации к элективному курсу. 11 класс
 ▫ Рабочие программы по Бабайцевой
 ▫ Планирование. Русский яз. Ладыженская
 ▫ Рабочие программы. Г.Меркин
 ▫ Рабочая программа. 11 кл. Н.Г Гольцова
 ▫ Конспект занятия. Словари
 ▫ Зимнее сочинение 2014-2015г. Экспресс-програм- мма.
 ▫ ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению 15.2.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2015. Тестовые задания 4-19
 ▫ Задание 4
 ▫ Задание 5
 ▫ Задание 6
 ▫ Задание 7
 ▫ Задание 8
 ▫ Задание 9
 ▫ Задание 10
 ▫ Задание 11
 ▫ Задание 12
 ▫ Задание 13
 ▫ Задание 14
 ▫ Задание 15
 ▫ Задание 16
 ▫ Задание 17
 ▫ Задание 18
 ▫ Задание 19
 ▫ Задание 24
 ▫ ЕГЭ-2015. Литература
 ▫ Подготовка к онлайн тестированию
 ▫ ОГЭ Подготовка к сочинению 15.3
 ▫ Б.А Ланин Литература 5 класс. Поурочное планирование
 ▫ 5 класс. Интеллект-карты к урокам литературы
 ▫ 5 класс. Русский язык Л.М Рыбченкова. Поурочное планирование
 ▫ Зимнее сочинение-2015
 ▫ ОГЭ-2016. Русский язык
 ▫ ОГЭ. Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.1 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.2 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.3 Сочинения учеников
 ▫ КИМы из открытого Банка заданий
 ▫ Учимся комментировать проблему
 ▫ ФГОС. Приёмы и методы
 ▫ ЕГЭ. Русский язык
 ▫ Итоговое сочинение - допуск - 2017
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017. Задания 17, 22, 23
 ▫ Задание 17-2017
 ▫ Задание 22-2017
 ▫ Задание 23-2017
 ▫ ЕГЭ-2017 Тренинги
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017 по литературе
 ▫ Магнитинки. Готовимся к ЕГЭ по литературе
 ▫ Новые магнитинки
 ▫ Магнитинки. Продолжение...
 ▫ Итоговое сочинение - допуск 2018г.
 ▫ ЕГЭ-2018
 ▫ 5 класс. Подготовка к итоговому собеседованию
 ▫ Приложение
 ▫ Подготовка к проверке Рособрнадзора по русскому языку
 ▫ 9 класс
 ▫ Сочинения 2019 в новом формате
 ▫ ВПР-2019
 ▫ ВПР-2019 6 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 8 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 6 класс
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2019. Русский язык
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ ЕГЭ-2019
 ▫ Итоговое собеседование. 9 кл. рус.яз.
 ▫ ОГЭ-2020
 ▫ Итоговое сочинение - 2020
 ▫ ОГЭ.ФИПИ-2020
 ▫ ВПР-2020. 8 класс. Русский язык
 ▫ ВПР-2020. 7 класс.русский язык
 ▫ ЕГЭ-2020
 ▫ ЕГЭ-2021
 ▫ ВПР-2021 8 класс
 ▫ Контрольная -2021. Однородные члены(в формате ОГЭ и ЕГЭ)
 ▫ ЕГЭ-2022г.
 ▫ Итоговое сочинение - 2022г.
 ▫ ОГЭ - 2022-2023г.
 ▫ Итоговое сочинение 2023г.
 ▫ ЕГЭ-2023. Русский язык. 6 вариантов
 ▫ ОГЭ-2024
 ▫ ЕГЭ-2024
 ▫ ЕГЭ-2024. Русский язык
 ▫ Литература 2024




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 353872
 Посетителей: 85635
 Подробности









Ирина Анатольевна Суязова

Папка "Б.А Ланин Литература 5 класс. Поурочное планирование"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Вводный урок №2. Напутствие
Малые жанры УНТ: пословицы и поговорки
Урок 4 Пословицы и поговорки
Урок 5. Загадки
Урок 6. Конкурс творческих работ
Урок 7. Понятие о сказке и её особенностях

 Вводный урок. Напутствие





Вводные уроки литературы часто вызывают у учителя затруднения: о чём говорить, как организовать работу пятиклассников, чтобы урок им был интересен. Особое затруднение вызывает и то, что урок должен отвечать всем требованиям ФГОС.
Учитель постарался составить первый урок по теме Вводный урок. Напутствие так, чтобы он соответствовал требованиям ФГОС. Это не конспект, а технологическая карта урока, где отмечены и УУД, и планируемые результаты. Но главное - он личностно ориентированный: каждый ученик, независимо от уровня обученности и способностей, будет на каждом этапе урока востребован.
Автор: Суязова Ирина Анатольевна
Тэги: Вводный урок. Напутствие



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Михайловна Бенделева2015-08-01 13:43:35 - Любовь Михайловна Бенделева
Тааак! Ирина Анатольевна отдохнула! И вновь за работу!
Ирина Анатольевна Суязова2015-08-01 14:39:56 - Ирина Анатольевна Суязова
Добрый день! Отдохнула. Уже написала 16 уроков. Сразу не хочу выставлять все. Как Вы отдыхаете?
Любовь Михайловна Бенделева2015-08-02 09:34:56 - Любовь Михайловна Бенделева
Отдыхаю отлично! Побывали на Домбае, съездили на 5 дней на море... А сейчас дом-бассейн, т.к. в такую жару (45 градусов)человек ни на что не способен.
Ирина Анатольевна Суязова2015-08-02 13:12:17 - Ирина Анатольевна Суязова
Мы тоже были в санатории в Сочи. Так что сил набралась
Галина Геннадьевна Селиванова2015-08-27 09:48:49 - Галина Геннадьевна Селиванова
Ирина Анатольевна, я недавно из Сочи. Как жаль, что не договорились встретиться.
Ирина Анатольевна Суязова2015-08-27 20:24:33 - Ирина Анатольевна Суязова
Мы с мужем отдыхали в санатории Министерства обороны `Лазурный берег` недалеко от Сочи. Так что были не в самом Сочи. Я была бы рада встрече с Вами
Галина Геннадьевна Селиванова2015-08-27 20:47:08 - Галина Геннадьевна Селиванова
Я знаю,где этот санаторий.
Ирина Анатольевна Суязова2015-08-28 07:34:00 - Ирина Анатольевна Суязова
Может быть, еще встретимся
Антонина Алексеевна Наумова2015-08-31 08:56:24 - Антонина Алексеевна Наумова
Большое спасибо, Ирина Анатольевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/