Советы родителям. - Валентина Романовна Бормотина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Романовна Бормотина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия

пальчиковая гимнастика в стихах
Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе этнокультурного развития.
Без названия

 Советы родителям.






Пальчиковая гимнастика

Установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Крайне важно учитывать взаимосвязь функции кисти руки и речи.
У большинства детей с задержкой речевого развития наблюдается отклонения в формировании тонких движений пальцев (движения неточные, нескоординированные).
Предлагаем комплексы п/г, которые применяем в работе с детьми. Каждый комплекс разучиваем в течении недели, затем, через время повторяем. Предварительно заучиваем с детьми названия пальцев. Сначала даются упражнения, а затем потешка. Слушая потешку, дети воспроизводят соответствующие движения. При повторении потешки побуждаем их к договариванию слов потешки, названию действий пальчиков. Затем дети заучивают потешку наизусть и в дальнейшем говорят ее, одновременно сопровождая движениями пальцев рук. Обе руки работают одновременно.
Известный педагог В.А. Сухомлинский писал Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Очень хорошо помогают совершенствовать ручную моторику следующие упражнения:
- разведение и сведение пальцев рук
- сжимание и разжимание кистей в кулак
- одновременное и поочередное соприкосновение пальцев обеих рук
- круговые движения кистями рук в лицевой плоскости, вовнутрь и наружу
- соединение пальцев обеих рук подушечками и пружинящие движения ладонями
- показать пальцы по одному
- вытянуть указательный палец и мизинец.
Советы родителям:
Для развития мелкой моторикой рук можно использовать разнообразный материал:
- различные коробки для собирания в них пуговиц, камешков, косточек, семечек и т.д.
- мозаика,
- свободные катушки для наматывания на них ниток и веревок.
Дощечки с множеством отверстий для вышивания шнуром, матрешки, зайчики и т.д.
- различные виды застежек: молнии, пуговицы, кнопки, крючки, шнурочка,
- разнообразные мелкие игрушки.







Пальчиковая гимнастика.

Упражнения с пальчиками рекомендуется выполнять не более 5 минут, проводить их нужно эмоционально. Взрослый обязательно показывает образец выполнения.


Прятки
В прятки пальчики играли и головки убирал,
Вот так, вот так, так головки убирали.
(Энергично сжимаем и разжимаем кулачки и показываем ладошки)

Поздороваемся.

Поочередно прижмите большой палец руки ко всем остальным - пальчики здороваются.
Плетень.

Соедините кисти рук тыльной стороной, переплетите пальцы.
Пчела.
Вращение указательным пальцем правый, а затем левой рукой. Выполняется одновременно двумя руками.

Замок.
На счет раз - ладони в месте.
На два - пальцы в замок.

Замок.

На двери весит замок
Кто его открыть бы смог
Потянули, покрутили
Постучали и открыли.














Артикуляционная гимнастика.


Назначение ее - предупредить возникновение недостатков произношения, научить правильно, произносить все звуки. Форма подачи ее - игровая, это способствует лучшему усвоению. Надо следить за тем, чтобы все дети усвоили движение артикуляционного аппарата, только потом заучивать следующее. Если остались такие дети, которые не справляется, можно просить у родителей о помощи. Можно включать на занятиях по р/речи.
Прежде чем приступить к работе по воспитанию правильного звукопроизношения, надо познакомить детей с основными органами артикуляционного аппарата губами, зубами, языком, небом.
В 3х-4х летнем возрасте знакомят так:
Дети, чем мы говорим? (ртом). Правильно, ртом. Открыли рот, закрыли.
Чем мы с ложки ягоды снимаем? (губами) Вытянули губы вперед трубочкой, отпустили. Чем кошка лакает молоко? (языком). Пощелкаем языком, как лошадь копытами. Чем мы хлеб откусываем? (зубами). Покажите, какие у вас чистые, белые зубы. А еще у нас во рту есть нёбо. Открыли рот, погладим нёбо кончиком языка.























Тэги: Пальчиковая и артикуляционная гимнастика.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/